Обман клиентов - не начисляют кешбек от партнеров
02.10.2025 года, поддавшись на рекламу Т банка о 40% кешбеке при покупке у партнера "Мануфактура кофе" (СПб), я совершил заказ на 6 253 рубля. Оплатик как и положено на сайте партнера картой Т банка. Не обнаружив в ЛК (личном кабинете мобильного приложения банка) отметки о начислении кешбека по этой операции, написал в чат, где ответили, что до 08.10.2025 все начислят.
06.10.2025 года, уже по акции в "ежедневном кешбеке" получил кешбек 41% у того же партнера и опять сделал заказ (второй) на 6 353 рубля. И опять кешбек в ЛК не отобразился. Опять обратился в чат, где ответили, что первой покупке начислят до 10.10.2025, а по второй - до 16.10.2025.
Наступило 10.10.2025. Начисления нет. Чат пишет, что принимают все меры и 11.10.2025 разберутся. Звоню на горячую линию. Там тоже все сочувствуют, но ничего не решают. Весь т банк переживает за меня! Наконец регистрируют мое обращение. Обещают за сутки во всем разобраться.
Часам к 21.00 присылают в ЛК запрос : пришлите ка нам скриншоты заказа, нам интересно какой коые вы любите!!!! Задаю простой вопрос: на каком основпнии вы у меня требуете какие-то скриншоты? Каким документом обосновано ваше требование? Дайте его номер, ссылку на него, хочу ознакомиться.
В ответ: мы закрываем ваше обращение, так как нам мало информации.
Звоню на горячую линию. Выслушали. Задал теже вопросы, что и в чате. Минут 30 искали информацию, но не нашли. Обращение возобновили.
Теперь даты окончания мелькают как в калейдоскопе - 11, 12, 13 октября.
Чисто с практической точки зрения есть признаки обмана: т банк предлагает совершить сделку гарантируя кешбек, что делает цену на товар на 5-7% ниже рынка, а после ее совершения обманывает покупателя на кешбек, затягивая его выплату и выставляя ничем не обоснованные требования по предоставлению мифических скриншотов, никак не предусмотренных условиями акции.
Надеюсь, что ЦБ, ФАС и Генпрокуратура дадут оценку такой работе банка, или по крайней мере загрузят работой его юристов. Заявления уже подготовил. О развитии ситуации напишу в дальнейшем.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОВЕРЯТЬСЯ Т БАНКУ!
Этот контрагент нуждается в постоянном контроле!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...
Самый щедрый банк
14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она...
Отмена подписки и возврат денежных средств
12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту. Даже не думала...