Обман клиентов - не начисляют кешбек от партнеров

10.10.2025 23:25
380
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

02.10.2025 года, поддавшись на рекламу Т банка о 40% кешбеке при покупке у партнера "Мануфактура кофе" (СПб), я совершил заказ на 6 253 рубля. Оплатик как и положено на сайте партнера картой Т банка. Не обнаружив в ЛК (личном кабинете мобильного приложения банка) отметки о начислении кешбека по этой операции, написал в чат, где ответили, что до 08.10.2025 все начислят. 

06.10.2025 года, уже по акции в "ежедневном кешбеке" получил кешбек 41% у того же партнера и опять сделал заказ (второй) на 6 353 рубля. И опять кешбек в ЛК не отобразился. Опять обратился в чат, где ответили, что первой покупке начислят до 10.10.2025, а по второй - до 16.10.2025.

Наступило 10.10.2025. Начисления нет. Чат пишет, что принимают все меры и 11.10.2025 разберутся. Звоню на горячую линию. Там тоже все сочувствуют, но ничего не решают. Весь т банк переживает за меня! Наконец регистрируют мое обращение. Обещают за сутки во всем разобраться. 

Часам к 21.00 присылают в ЛК запрос : пришлите ка нам скриншоты заказа, нам интересно какой коые вы любите!!!! Задаю простой вопрос: на каком основпнии вы у меня требуете какие-то скриншоты? Каким документом обосновано ваше требование? Дайте его номер, ссылку на него, хочу ознакомиться.

В ответ: мы закрываем ваше обращение, так как нам мало информации.

Звоню на горячую линию. Выслушали. Задал теже вопросы, что и в чате. Минут 30 искали информацию, но не нашли. Обращение возобновили.

Теперь даты окончания мелькают как в калейдоскопе - 11, 12, 13 октября.

Чисто с практической точки зрения есть признаки обмана: т банк предлагает совершить сделку гарантируя кешбек, что делает цену на товар на 5-7% ниже рынка, а после ее совершения обманывает покупателя на кешбек, затягивая его выплату и выставляя ничем не обоснованные требования по предоставлению мифических скриншотов, никак не предусмотренных условиями акции.

Надеюсь, что ЦБ, ФАС и Генпрокуратура дадут оценку такой работе банка, или по крайней мере загрузят работой его юристов. Заявления уже подготовил. О развитии ситуации напишу в дальнейшем.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДОВЕРЯТЬСЯ Т БАНКУ! 

Этот контрагент нуждается в постоянном контроле!

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-10T23:59:00+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся решать все вопросы не только качественно, но и максимально быстро. Иногда для этого нужно больше времени, поэтому в таких случаях мы предупреждаем о новых сроках рассмотрения. Если условия соблюдены, бонусы обязательно начисляем — это наш стандарт. Так как покупка была сделана у партнера, мы можем запросить дополнительную информацию, чтобы точно все проверить. Детали заказа не всегда доступны нам напрямую, и нам важно разобраться правильно. Ситуация уже на контроле, мы подключили ответственных специалистов. Как только будут итоги — сразу сообщим вам в чате, по СМС или по телефону. Обращения в поддержку не оставим без внимания. Изучим их на предмет ошибок и сделаем правильные выводы, если где-то сработали не так, как нужно. Спасибо за сигнал!
Tatarin Oleg
2025-10-14T19:42:10+03:00
Проблема полностью решена Банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025

Самый щедрый банк

Оценка 5

14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она... Читать полностью

13.10.2025

Отмена подписки и возврат денежных средств

Оценка 5

12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту.  Даже не думала... Читать полностью

13.10.2025