Отлично!
Желаю выразить благодарность за качественную работу, которая связана с огромным знанием своего дела, а также высочайшей компетентностью, оператору сервиса Т-Бизнес - Светлане. Внутренний идентификационный номер 1*****8.
В период общения 11.10.2025, Светлана показала высокие профессиональные знания, направленные на решения проблем клиента.
Целью моего звонка было выяснение обстоятельств решения возможных будущих проблем (надеюсь их не будет), как например поездка в Москву для того чтобы забрать свои деньги.
Суть обращения:
Так как Т-Банк соизволяет блокировать клиентам (при нарушении условий) Дистанционное банковское обслуживание и клиентам приходится лететь с отдалённых уголков страны, чтобы забрать свои деньги (такой бред), и отказывается всяко-разно решать вопрос дистанционно (пересматривать свои "решения") и я задался вопросом, стоит ли мне в будущем становиться клиентом Т-Бизнес, чтобы потом в случае чего не лететь в Москву (я ничего нарушать не планирую) и я рассматриваю другие банки для открытия ИП (на будущее), так как в других банках есть офисы и они более лояльны к клиентам, чем Т-Банк, который вообще порой не стремится решать вопросы клиентов (физ.лица) и "без задней мысли" отправляет в Москву, где человек, который встретит в офисе на 2-я Хуторская, скажет звонить на горячую линию + в офисе огромная очередь. Именно поэтому в прошлом я приостановил регистрацию ИП, так как вспомнил о данной ситуации для физ.лиц.
Итог обращения:
Светлана меня заверила, что в случае подобной ситуации, в Т-Бизнес такие вопросы решаются с Представителем и в Москву лететь ненужно. То есть Светлана меня переубедила и дала чёткие гарантии, что в Т-Бизнес такого нет.
Прошу Т-Банк
1. Официально ответить, действительно ли в Т-Бизнес такого нет. Если такое есть (лететь в Москву в случае чего), то я однозначно не планирую быть клиентом Т-Бизнес;
2. Выплатить премию Светлане (внутренний идентификационный номер 1*****8) в размере одного должностного оклада.
Заранее спасибо!
P.S.: я бывший сотрудник и знаю о чём я пишу, поэтому просьба не писать мне "что это не так и я ошибаюсь".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстро вернули деньги
Сотрудница Т-банка, Я-ая Анна (1**8), очень быстро отреагировала на мой вопрос, разъяснила ситуацию, описала пути разрешения проблемы и после, так же оперативно оформила возврат...
Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию
Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе...
Помощь при неверном списании средств
"Благодарность сотруднику Тимуру" Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка. 13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства...
Благодарность Юле за помощь
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Юлии.Я обратилась в банк с необходимостью настроить регулярные платежи для своего ИП. Задача казалась мне сложной и немного пугающей...
Вернули деньги
Я написала в чат поддержки с просьбой вернуть деньги, так как магазин их списал и отказался возвращать и отдавать товар, ссылаясь на технические ошибки, в итоге я заплатила...
Спасибо сотруднику поддержки
Сотрудник поддержки, Андрей, Id 47**17, быстро и корректно помог мне разобраться с моим вопросом по оформленной рассрочке: проверил, что она одобрена, и подсказал, что она появится...
Помогли решить вопрос
12.10.25 года я обратилась в Поддержку Т-Банка с вопросом списания. Сотрудник в Чате Александра (код сотрудника 8**84) помогла мне отключить ненужную услугу Тиньков премиум,так как...