Всё было хорошо, пока не начали терять мои деньги

13.10.2025 09:00
382
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В последний год меня очень сильно разочаровывает Т-банк, хотя раньше я была человеком, всячески рекомендующим его. Но сначала они в декабре 2024 продали мой кредит, хотя я ставила на это запрет, после моего возмущения вернули его обратно где-то через полгода. А теперь они списали у меня деньги на погашение платежа не с основной карты, а с накопительного счёта. И потеряли всю сумму, что я лично перевела на счёт кредита. И в итоге я вообще осталась без каких-либо средств, а рассмотрение обращения всё переносят и переносят. Я написала в поддержку утром 9 октября, они поставили рассмотрение до 10, потом перенесли до 13, и вот сейчас уже до 16 октября. Операторы совершенно не стремятся помочь, ещё и вкидывают различные неуместные предложения про какие-то сделки трейдеров, когда я прихожу решать проблему.

Теперь подробнее:

8 октября у меня должен был быть платёж по кредиту, но так получилось, что я была без связи весь день и добралась до приложения только в 1.30 9 октября. Тогда же я перевела с основного счёта всю сумму на погашение ежемесячного платежа (23650 руб). Это первый раз за всю мою кредитную историю, когда я не внесла платёж вовремя. Забегая вперёд: деньги до сих пор никуда не зачислены и не возвращены.

После перевода я заметила, что с накопительного счёта пропали 10020 рублей, но решение этого вопроса решила уже отложить до утра. 

Утром я написала в поддержку и спросила почему до сих пор не зачислены средства на кредит и куда делись деньги с накопительного счёта. Сотрудница Ирина сказала, что на балансе счёта есть 10020 руб, и попросила прислать скриншот, что у меня отображается 0. Присылаю. Просит перезагрузить приложение и следующим же сообщением предлагает мне сервис Автоследование. Я игнорирую её предложение, перезагружаю телефон, но ничего не меняется.

Пишу о том, что ничего не изменилось и выражаю беспокойство о том, что не зачислены деньги на счёт обслуживания кредита. Мне отвечает Анна, что обращение передали и дадут обратную связь до 10 октября включительно. Также она пишет, что у меня заморожена сумма, которая будет отправлена на погашение задолжности и что она будет списана в течение 2-х часов, в редких случаях 24-х. Естественно, я возмущаюсь, потому что перевела ночью всю сумму на погашение платежа, прикладываю скриншоты.

В чат приходит Ксения и пишет, что дата регулярного платежа 8 число до 21.00 по мск. И раз задолжность не была погашена вовремя, они заморозили средства. После этого она решает, что я упустила прекрасное предложение, которое мне делала Ирина, и делает на него отсылку, с вопросом "Сейчас готовы?". Уместность вышла из чата х2..

10 октября ничего не происходит, рассмотрение перенесено на 11. Я пишу в чат, на что мне приходит сообщение: "При неоплаченном минимальном платеже в приоритете решить вопрос с задолжностью. Получить консультацию по вашему вопросу вы сможете после оплаты. Давайте согласуем условия. По вашему кредиту наличными имеется задолжность 23450 руб. Требование банка произвести оплату сегодня. Вы готовы внести оплату?"

Конечно же не готова! Я всё уже перевела и сверху закинула ещё 100 рублей на проценты. 

Возмущаюсь, прикладываю скриншот с переводом. Подключается Татьяна, "понимает, как важно разобораться в ситуации" и отправляет меня ждать ещё до 13 числа.. 

Ситуация на утро 13 октября: рассмотрение продлено до 16 октября. 12 октября было прописано списание и зачисление на кредит 10020 рублей. Каждый день просрочки начисляется пеня. Куда ушли 23650 рублей -- неизвестно. Желание общаться с поддержкой и продолжать быть клиентом банка стремится к нулю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T11:44:56+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-13T10:17:54+03:00
Здравствуйте. Простите, что не учли вашу просьбу при передаче долга в другой банк. Мы проверили детали ситуации и вернули обслуживание вашего кредита в Т-Банк. Понимаем ваши переживания из-за заморозки денег на накопительном счете и платежа по кредиту. Работаем по этому вопросу в обращении №625316466. Иногда нам нужно больше времени для уточнения всех сведений. В этом случае переносим сроки и заранее сообщаем актуальные даты. Намеренно процесс решения вопроса ни в коем случае не затягиваем. О результате сообщим вам лично. Проверим возможность зачисления компенсации в обращении №627494525. Об итогах напишем в чате, пуш-уведомлении или СМС. Консультации и наши действия без внимания не оставим. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025