Всё было хорошо, пока не начали терять мои деньги
В последний год меня очень сильно разочаровывает Т-банк, хотя раньше я была человеком, всячески рекомендующим его. Но сначала они в декабре 2024 продали мой кредит, хотя я ставила на это запрет, после моего возмущения вернули его обратно где-то через полгода. А теперь они списали у меня деньги на погашение платежа не с основной карты, а с накопительного счёта. И потеряли всю сумму, что я лично перевела на счёт кредита. И в итоге я вообще осталась без каких-либо средств, а рассмотрение обращения всё переносят и переносят. Я написала в поддержку утром 9 октября, они поставили рассмотрение до 10, потом перенесли до 13, и вот сейчас уже до 16 октября. Операторы совершенно не стремятся помочь, ещё и вкидывают различные неуместные предложения про какие-то сделки трейдеров, когда я прихожу решать проблему.
Теперь подробнее:
8 октября у меня должен был быть платёж по кредиту, но так получилось, что я была без связи весь день и добралась до приложения только в 1.30 9 октября. Тогда же я перевела с основного счёта всю сумму на погашение ежемесячного платежа (23650 руб). Это первый раз за всю мою кредитную историю, когда я не внесла платёж вовремя. Забегая вперёд: деньги до сих пор никуда не зачислены и не возвращены.
После перевода я заметила, что с накопительного счёта пропали 10020 рублей, но решение этого вопроса решила уже отложить до утра.
Утром я написала в поддержку и спросила почему до сих пор не зачислены средства на кредит и куда делись деньги с накопительного счёта. Сотрудница Ирина сказала, что на балансе счёта есть 10020 руб, и попросила прислать скриншот, что у меня отображается 0. Присылаю. Просит перезагрузить приложение и следующим же сообщением предлагает мне сервис Автоследование. Я игнорирую её предложение, перезагружаю телефон, но ничего не меняется.
Пишу о том, что ничего не изменилось и выражаю беспокойство о том, что не зачислены деньги на счёт обслуживания кредита. Мне отвечает Анна, что обращение передали и дадут обратную связь до 10 октября включительно. Также она пишет, что у меня заморожена сумма, которая будет отправлена на погашение задолжности и что она будет списана в течение 2-х часов, в редких случаях 24-х. Естественно, я возмущаюсь, потому что перевела ночью всю сумму на погашение платежа, прикладываю скриншоты.
В чат приходит Ксения и пишет, что дата регулярного платежа 8 число до 21.00 по мск. И раз задолжность не была погашена вовремя, они заморозили средства. После этого она решает, что я упустила прекрасное предложение, которое мне делала Ирина, и делает на него отсылку, с вопросом "Сейчас готовы?". Уместность вышла из чата х2..
10 октября ничего не происходит, рассмотрение перенесено на 11. Я пишу в чат, на что мне приходит сообщение: "При неоплаченном минимальном платеже в приоритете решить вопрос с задолжностью. Получить консультацию по вашему вопросу вы сможете после оплаты. Давайте согласуем условия. По вашему кредиту наличными имеется задолжность 23450 руб. Требование банка произвести оплату сегодня. Вы готовы внести оплату?"
Конечно же не готова! Я всё уже перевела и сверху закинула ещё 100 рублей на проценты.
Возмущаюсь, прикладываю скриншот с переводом. Подключается Татьяна, "понимает, как важно разобораться в ситуации" и отправляет меня ждать ещё до 13 числа..
Ситуация на утро 13 октября: рассмотрение продлено до 16 октября. 12 октября было прописано списание и зачисление на кредит 10020 рублей. Каждый день просрочки начисляется пеня. Куда ушли 23650 рублей -- неизвестно. Желание общаться с поддержкой и продолжать быть клиентом банка стремится к нулю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Т-банк - лучший
Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно...
Помощь
Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...