Справедливая оценка банку
Я, Данил Алексеевич, клиент Т-Банка с 2023 года. Свою первую карту получил лично от сотрудника банка в Москве, в отеле «Альфа». Сотрудник тогда опоздал на час, но я закрыл на это глаза — бывают ситуации. Первые полтора года я был действительно доволен сервисом: удобное приложение, стабильная работа, никаких проблем.
Однако летом 2025 года начались серьёзные трудности. Карта перестала работать в терминалах, любые операции через телефон отклонялись. После перевыпуска (светящаяся карта с маяком) ситуация не изменилась: и снова сотрудник, доставлявший карту, опоздал почти на час. В итоге карта оказалась нерабочей. При этом все доказательства неисправности я предоставил. В тот момент банк оперативно вернул средства — за это отдельное спасибо.
Далее всё стало значительно хуже. После того как я начал получать небольшие поступления через площадку Fanpay, банк заблокировал мой счёт по 115-ФЗ. Я не возражаю против проверок — закон есть закон. Но с этого момента банк фактически перестал меня обслуживать как клиента.
Все документы, подтверждающие происхождение средств, я направил. Однако проверки проходили формально: либо «документы не подходят», либо просто отсутствовал ответ. При телефонных обращениях сотрудники постоянно перебивали, не давали объяснить ситуацию, проявляли явное раздражение. В одном из разговоров мне прямо заявили, что я «торгую криптовалютой» — при этом ни одной операции с криптой на российские счета у меня не было. Все поступления шли через банкомат или через переводы от знакомого, с которым мы просто заказывали товары через мой аккаунт, так как на территории ДНР многие сервисы не работают напрямую.
Создаётся впечатление, что после применения 115-ФЗ клиент для Т-Банка перестаёт быть человеком. Ни желания разобраться, ни уважительного отношения — только формальные шаблонные ответы.
Я не прошу особых условий. Я прошу лишь возможности быть услышанным и получить внятное объяснение, почему честный клиент, который всегда предоставлял документы и действовал открыто, лишён дистанционного обслуживания без каких-либо конструктивных разъяснений.
И самое главное, что окончательно объяснило мне отношение банка к своим клиентам: сотрудник сообщил, что банк может не обслуживать меня, потому что на мою карту поступают “неровные суммы”.
Простите, но это уже звучит как анекдот. Неровные суммы — это теперь основание для отказа в обслуживании? Люди, вы серьёзно?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарочка
Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по...
Возврат
Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса...
Оперативное решение вопроса по кэшбеку
8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR...
Кэшбек
Проблема с возвратом кэшбека была решена в мою пользу за пару минут. Менеджер Екатерина, 407*** Не в первый раз обращаюсь с той или иной проблемой, всегда внимательно отнесутся...
Всё лучше и лучше или "в близи от совершенства"!
не смог удержаться от написание этого отзыва, так как был восхищён заботой и обслуживанием Т-Банка. С первого раза, сотрудники помогли сформировать сложную выписку по всем счетам...
Благодарность за столь быстрые ответы, и помощь в казусных ситуациях
Очень благодарен поддержке Т-банк, т.к у меня не впервые какие-то проблемы с переводами(нет вины банка), к примеру я пополнял игровую платформу Steam через известный сайт K** (21...
Помощь
Здравствуйте, была проблема с возвратом денежных средств по ошибке терминала в магазине "пятёрочка", списали 2 раза. Обратился в 22:00 , вторник, 7 октября ,2025 года в чат т-банк...