Банк обманывает своих клиентов!!!

19.10.2025 09:27
108
8
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Столкнулся с такой ситуацией, а именно не исполнение условий по договору начислению кэшбэка... У меня была подписка премиум где банк в условиях четко прописал что кэшбэк на повышенные категории за месяц составляет не больше 30000 бонусов(рублей) и 30000 от партнеров... В категории за октябрь у меня выпало 10% шопинг в городе(есть у них такой агрегатор для покупки товаров и услуг) Приобрел товары на сумму 92744 в разделе город в магазине "сантехника онлайн" и в магазине Петрович на сумму 67322 так же в разделе город... Операции обработаны и бонусы успешно зачислены. Спустя время я узнаю самостоятельно что меня ограничили и закрыли доступ к получению кэшбэка, и всем услугам лояльности. На мой запрос почему меня ограничили мне сперва ответили что я нарушил договор в пунктах 6.5.3 и 6.5.6 В которых кратко сказано что я приобрёл товары с целью перепродажи(договор подкреплю) Далее в поддержке я писал о том что товары приобретены мною для моего личного использования. Меня попросили прислать фото что я и сделал. Но итог все равно остался прежним... Я нарушаю пункты 6.5.3 и 6.5.6.... На все мои доводы поддержка не реагирует.... У них лишь один довод что я нарушил и злоупотребил программой лояльности.... Спрашивали у меня про карты как и зачем я пользуюсь ими... Что очень не лепо в сложившейся ситуации так как в договоре лояльности не прописано, как я должен пользоваться картами это мое личное право... Очень долго писал в поддержку, ждал у них объяснений по какой операции у них возникли вопросы в которых я нарушил пункт договора 6.5.3 и 6.5.6 на что они мне не могут сказать ... Ссылаясь на договор.... Но я ничего не нарушил.... И лишь искал для себя выгодно приобрести товар, что в договоре это не запрещено, и количество бонусов которые я должен получить должно быть согласно моей подписке премиум за которую я заплатил 2999руб... Считаю что банк специально без аргументов лишил меня выгоды, а также не исполнил свои обязательства по подписке премиум, так как все привелегии не были для меня доступны.... Банк пошёл в отказ мне и моим аргументам... Где по договору я ничего не нарушил.... 11.10.2025 мне должны были начислить 18162 бонуса но так и не зачислили.... Они всё ещё висят у меня на балансе... Товары на сумму 92744 и 67322 я сдал обратно. Сумма вернулась всяи я заказал эти же товары только оплатил другой картой. Спасибо Альфа банку за возможность сэкономить на покупке... Убедительная просьба разобраться в этой ситуации и решить проблему... А именно начисление кэшбэка за вычетом этих покупок(так как я до этого активно пользовался программой по начислению кэшбэка) и вернуть мои 2999 руб за подписку которая мне не дала никаких привилегий... Могу прислать скрины переписки с поддержкой.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-20T17:40:16+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что Ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.5 Общих [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf]условий[/url] Программ лояльности. Согласно условиям оферты, которую вы приняли, когда подключили сервис: доступ считается предоставленным клиенту на период в полном объеме с момента оплаты. Вернуть деньги не можем. Исключили из программы лояльности верно. Решение окончательное и пересмотреть его не можем. Проверили консультации премиальной поддержки и нашли ошибку. В ходе диалогов сотрудники верно консультировали по установленным ограничениям. Подключали профильную команду для рассмотрения возможности пересмотреть решение об исключении из программ лояльности. Запросили у вас чеки и фото товаров для увеличения шансов снятия ограничений. Наша ошибка в том, что в консультации мы запросили лишнюю информацию по пользованию картами. Эта информация была не нужна для рассмотрения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
28 952
отзывов
28 814
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Высокий уровень клиентского сервиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер... Читать полностью

11.10.2025

Лучший банк ❤️

Оценка 5

9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала... Читать полностью

10.10.2025

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00... Читать полностью

04.10.2025