Тинькофф провел ребрендинг и испортился. Верните Олега Тинькова. [censored] кэшбэк.

20.10.2025 17:30
121
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу пожаловаться на Т-Банк.

Т-Банк вводит клиентов в заблуждение. Я выбрал повышенный кэшбэк в супермаркетах, но банк начисляет мне обычный кэшбэк, мотивируя свое поведение тем, что по условиям я должен заказать именно доставку. Я же не согласен с этим. Считаю, что тот кто придумал изменения кэшбэке, намеренно вводит клиентов в заблуждение, при выборе кэшбэка ничего не указано про доставку и ранее при выборе кэшбэка, начисление происходило по MCC-коду, а сейчас это зависит от того оформил я себе доставку еды или нет. Банк навязывает мне услугу сторонних компаний таким образом, ведь доставкой я не пользуюсь, а кэшбэк я могу получить повышенный в супермаркете только лишь за доставку. Это жалоба на банк и на его сотрудников кто придумал кэшбэк на доставку еды преподнести клиентам как повышенный кэшбэк в супермаркетах. Вы сделали кэшбэк хуже чем он был. (скрин1 и 2).

Хочу пожаловаться на сотрудника чата. Зовут ее Яна, на ее ответ 05.10.25 в 10:51. Ее ответ непонятен и возможно неверен. (чат 1)

Хочу пожаловаться на Камиллу и Хадижат, за то что не зарегистрировали мою жалобу на виртуального помощника и не выдали мне номер. Прошу зарегистрировать жалобу и выдать мне ее номер. Сотрудники мне отвечали 5 октября в чате.(чат 2-8). Также хочу пожаловаться на Дениса по этому же вопросу. (чат 18 и 19). Что жалоба не зарегистрирована была и в первый раз я понял после Дениса. Говорят, что фиксируют жалобы, но номер жалоб не дают.

Хочу пожаловаться на Анастасию и Ангелину за то что ответили мне не то что я спрашивал. Сотрудники мне отвечали в чате 7 октября. (чат 9-12).

Прошу предоставить номер жалобы и ответ по жалобе. 8 октября в 12:20 мне Виктория в чате сказала, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. 

Прошу предоставить за что было списание 13 октября в 00:04 99р. Я никаких дополнительных услуг у Вас не оформлял.

Также прошу зачесть повышенный кэшбэк по моим операциям, которые были в супермаркете и по всем операциям которые будут в супермаркетах до конца месяца. Сейчас мне не начислен кэшбэк по операциямна суммы: 486;435.99; 84.99; 285; 179.78; 99.98; 189.80; 149.9; 506; 99.98; 272.69; 748,88; 260.48; 99.99; 798.99; 1268.8; 1025.96; 217.89; 278; 217; 245; 681.99.

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-20T18:23:08+03:00
Здравствуйте. Мы не меняли подход к работе. Мы по прежнему клиентоориентированы и всегда готовы помочь в решении любых вопросов. На этот месяц у вас действует категория "Супермаркеты в Городе". Начислим бонус, если вы оформите заказ продуктов из нашего сервиса. Обычная категория "Супермаркеты" у нас тоже есть, но мы не предлагали ее вам в этом месяце. По ней размер вознаграждения меньше, чем за доставку в нашем приложении. Это совершенно разные категории. Кэшбэк начислили вам верно. 624772655 — номер обращения, в котором мы рассматривали вашу претензию от 8 октября. Ответ по обращению предоставили вам. В рамках обращения 633996571 проверим консультации и действия сотрудников и, если нужно, проведем дополнительные действия. Благодарим за информацию! 99 рублей списали в выписку за услугу "Оповещение об операциях". Услуга была подключена 03.05.2025. Дополнительные платные услуги не подключаем без согласия клиента. Услугу можете подключить самостоятельно, либо обратившись в банк и дать распоряжение о подключении. Если услуга для вас неактуальна, напишите нам в чате или позвоните по номеру 8 800 333-33-33. Поможем с отключением. Так же можем проверить возможность вернуть деньги.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 129
отзыва
28 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ТБанка, Виктории (внутренний номер 969***), за ее профессиональную и оперативную помощь! Виктория быстро и вежливо решила все мои... Читать полностью

13.10.2025

Благодарочка

Оценка 5

Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по... Читать полностью

13.10.2025

Похвала Сотрудника

Оценка 5

12.10.2025 в 22:45 обратилась в чат поддержку мобильного приложения ТБанка по поводу списания средств за платную подписку Касперского, которой я так и не воспользовалась. Сотрудник... Читать полностью

12.10.2025

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025

Отключения сервиса премиум

Оценка 5

По ошибке подключила сервис Премиум, не заметила этого сначала. Обратилась в банк, сотрудник предложил альтернативу - оформить другую подписку, т. к. я не нуждаюсь в данной услуге... Читать полностью

12.10.2025