Тинькофф провел ребрендинг и испортился. Верните Олега Тинькова. [censored] кэшбэк.
Хочу пожаловаться на Т-Банк.
Т-Банк вводит клиентов в заблуждение. Я выбрал повышенный кэшбэк в супермаркетах, но банк начисляет мне обычный кэшбэк, мотивируя свое поведение тем, что по условиям я должен заказать именно доставку. Я же не согласен с этим. Считаю, что тот кто придумал изменения кэшбэке, намеренно вводит клиентов в заблуждение, при выборе кэшбэка ничего не указано про доставку и ранее при выборе кэшбэка, начисление происходило по MCC-коду, а сейчас это зависит от того оформил я себе доставку еды или нет. Банк навязывает мне услугу сторонних компаний таким образом, ведь доставкой я не пользуюсь, а кэшбэк я могу получить повышенный в супермаркете только лишь за доставку. Это жалоба на банк и на его сотрудников кто придумал кэшбэк на доставку еды преподнести клиентам как повышенный кэшбэк в супермаркетах. Вы сделали кэшбэк хуже чем он был. (скрин1 и 2).
Хочу пожаловаться на сотрудника чата. Зовут ее Яна, на ее ответ 05.10.25 в 10:51. Ее ответ непонятен и возможно неверен. (чат 1)
Хочу пожаловаться на Камиллу и Хадижат, за то что не зарегистрировали мою жалобу на виртуального помощника и не выдали мне номер. Прошу зарегистрировать жалобу и выдать мне ее номер. Сотрудники мне отвечали 5 октября в чате.(чат 2-8). Также хочу пожаловаться на Дениса по этому же вопросу. (чат 18 и 19). Что жалоба не зарегистрирована была и в первый раз я понял после Дениса. Говорят, что фиксируют жалобы, но номер жалоб не дают.
Хочу пожаловаться на Анастасию и Ангелину за то что ответили мне не то что я спрашивал. Сотрудники мне отвечали в чате 7 октября. (чат 9-12).
Прошу предоставить номер жалобы и ответ по жалобе. 8 октября в 12:20 мне Виктория в чате сказала, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.
Прошу предоставить за что было списание 13 октября в 00:04 99р. Я никаких дополнительных услуг у Вас не оформлял.
Также прошу зачесть повышенный кэшбэк по моим операциям, которые были в супермаркете и по всем операциям которые будут в супермаркетах до конца месяца. Сейчас мне не начислен кэшбэк по операциямна суммы: 486;435.99; 84.99; 285; 179.78; 99.98; 189.80; 149.9; 506; 99.98; 272.69; 748,88; 260.48; 99.99; 798.99; 1268.8; 1025.96; 217.89; 278; 217; 245; 681.99.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Возврат денег
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ТБанка, Виктории (внутренний номер 969***), за ее профессиональную и оперативную помощь! Виктория быстро и вежливо решила все мои...
Благодарочка
Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по...
Похвала Сотрудника
12.10.2025 в 22:45 обратилась в чат поддержку мобильного приложения ТБанка по поводу списания средств за платную подписку Касперского, которой я так и не воспользовалась. Сотрудник...
Возврат
Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса...
Отключения сервиса премиум
По ошибке подключила сервис Премиум, не заметила этого сначала. Обратилась в банк, сотрудник предложил альтернативу - оформить другую подписку, т. к. я не нуждаюсь в данной услуге...