Постоянные проблемы либо с приложением, либо с серверами банка
В начале октября был общий сбой и у меня не отображались счета (это информация есть в интернете, можете посмотреть). Я не мог просто оплатить или просто даже перевести деньги через приложение и получить кэшбек с покупки. Ситуация решалась пол дня и вроде решилась. (Я уже был на негативе, так как не получил кэшбек от партнера, который хотел, и оплатил другой картой)
17.10 ситуация повторяется и до сих пор не решили проблему (уже несколько раз скриншоты присылал с подтверждением), хотя обещали что починят. В итоге я запросил компенсацию, на что банк мне ответил : "Зачислить компенсацию не получится. Решение о размере компенсации и ее предоставлении остается на усмотрение компании". Т.е. по логике банка всегда может быть сбой и откроем тебе счёт, когда исправим. А то что у клиента может быть огромная сумма и ему нужно оплатить (через приложение, так как не всегда можно с собой брать пластиковую карту) или перевести срочно что-то нужно банк не волнует, так клиент из-за такого действительно может потерять деньги (у кого-то бизнес, у кого-то ещё что-то и т.д). Раньше такое не встречал, и банк намного лучше работал. Раньше банк действительно сделал бы все, чтобы быть на стороне клиента, а сейчас куча извенений и не желание решить вопрос. Более того отзывы действительно у банка стали хуже и это заслужено. Каждый раз говорят, что стремятся быть лучше, но по факту только хуже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-банк
Обратилась в чат для консультации по переводу собственных денежных средств между банками. Перевод на большую сумму необходимо было провести без комиссии в максимально короткие...
Настройка отправки кода в смс-оповещения при оплате
Обратилась 1.11 в 21.33 в чат- поддержки t-premium за помощью, так как при проведении онлайн платежей код для оплаты в смс не поступал. возможно, это ограничение было наложено...
Анастасия
Благодарю сотрудника Анастасию с внутренним номером 9***9 За разъяснения и помощь. " потеряшки " деньги нашлись , Анастасия помогла разобраться,, Ответила на мои вопросы...
Успешное оспаривание операции
Приобретал годовую подписку на чат ии 04.10.25. Во время обработки операции платежным сервисом, обрабатывающим сайт агрегатора, что-то пошло не так и платеж почти на 25к "потерялся...
Внесение наличных через банкомат
Я, по своей невнимательности, разговаривая по телефону, не обратила внимания, что внесла крупную сумму наличных через банкомат Райфайзена (банкоматы оба желтые, стоят рядом) И...
Быстрое решение
Очень благодарна сотруднику Т- Банка Алексею, за быстрое и качественное решение вопроса, по переводу, который был отправлен случайно!!Всем рекомендую Т-Банк.Случайно отправила...
Поддержка при списании денежных средств
Первый раз попала в ситуацию того, что с меня списали деньги на неизвестные операции Стало немного не по себе, я переживала, но менеджер банка успокоил меня, и помог разобраться в...