Кэшбэк

21.10.2025 09:23
129
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 июля, мною была совершена покупка в фастфуде "Вкусно и точка", по итогу покупки мне должны были начислить кэшбэк, но этого первоначально не произошло. Я обратилась в мобильном приложении в чат, где мне помог сотрудник банка Кирилл разобраться в сложившейся ситуации. Объяснил всё доходчиво, чтоб я не переживала, и что предварительный кэшбэк по акции Альфа-Пятница ещё не рассчитали, его рассчитывают и отображают в приложении в течение 4-10 рабочих дней с момента покупки. И 

окончательно начисляют кэшбэк на бонусный счёт чуть позже. По итогу мой вопрос был решён оперативно. Спасибо сотрудникам банка за доходчивые объяснения.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-23T14:31:52+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
236 057
отзыва
220 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в поддержку альфа банка на счёт выплаты деньги вам и друзьям

Оценка 5

11 декабря я обратился в поддержку банка с вопросом по выплате реферальной программы деньги вам и друзьям. Мне ответил помошник альфа и посоветовал написать обращение. Обращение я... Читать полностью

21.10.2025

Эталон работы службы поддержки! 3 минуты на решение вопроса

Оценка 5

Превосходный пример того, как должна работать служба поддержки! Решение вопроса за 3 минуты. Хочу выразить искреннюю благодарность и поделиться исключительно позитивным опытом... Читать полностью

21.10.2025

Банкомат не выдал деньги

Оценка 5

В начале октября произошла крайне неприятная ситуация. Необходимо было снять наличные (3 т.р.) и самым удобным по расположению оказался банкомат Россельхозбанка. Снимал нужную... Читать полностью

21.10.2025

Быстрое и качественное решение моего обращения

Оценка 5

26 июня 2025г. я написала в чат в мобильном приложении, чтобы разобраться с комиссией, которую с меня списали за внесение денежных средств в банкомате стороннего банка. Так как я... Читать полностью

21.10.2025

Консультация в чате

Оценка 5

21 октября обратилась в чат поддержки клиентов с вопросом о поступлении документов от судебного пристава касательно сохранения прожиточного минимума. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

21.10.2025

Накопления кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. 17 июня обратилась с вопросом по поводу суммы кэшбэка с февраля по май, т к начисления отсутствовали. Оператор Полина очень быстро решила данный вопрос и... Читать полностью

21.10.2025

Смена сим-карты

Оценка 5

16 октября в 15:50 обратилась в отделение банка на ул. Ставропольской, 184 по поводу подтверждения смены сим.карты. В офисе меня сразу встретили и поинтересовалась моим вопросом... Читать полностью

20.10.2025