Поддержка Т-Банк - лучшая из всех других банков

21.10.2025 11:10
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уже несколько лет являюсь клиентом Т-Банка, а ранее Тинькофф. Хочу поделиться своими впечатлениями от продуктов банка, работы с мобильным банком и общения с сотрудниками банка.

Главное, что хочу отметить, работа поддержки. В моем случае - премиум поддержка.

Все вопросы всегда решаются железобетонно, какие бы проблемы не возникали, в том числе:

1. Не отобразился кэшбэк по выбранным категориям, даже в тех случаях, когда ты сам ошибся и совершил не совсем ту покупку, которая предусмотрена категорий. Всегда, без исключений, решали вопросы в мою пользу.

2. При повышении баланса, перераспределении денежных средств - категория премиум сервиса меняется, но не сразу, а только по истечении определенного периода. Несколько раз уже обращался в поддержку, чтобы раньше времени подключали более высокий уровень премиум, не дожидаясь срока - всегда решали в мою пользу.

3. Возвраты по покупкам в магазине - несколько раз обращался с оспариванием операций, в том числе лишняя сумма, списанная в Московском метро - деньги всегда возвращались. 

Любые вопросы, которые только возникают - всегда решает премиум поддержка. Например, 20.10.2025 г. звонил в премиум поддержку, менеджер Екатерина (383976 номер сотрудника) - задал ей кучу вопросов по продукту, который, как я понимаю, даже не относится к её компетенции, а именно Т-Мобайл. Она все рассказала мне, все объяснила, без переводов на других сотрудников и без длительного ожидания на трубке. Самое удивительное, что до этого звонил в поддержку Т-Мобайл - там сотрудник не мог на простой вопрос ответить и сразу же ушла искать ответ на мой вопрос "после доставки сим-карты начинается процесс переноса номера или до". При этом ответ на этот вопрос оказался в приложении Т-Мобайл.

Екатерина же, спокойно, подробно ответила на все интересующие меня вопросы.

Продукты банка, на мой взгляд, это ТОП. Скажу честно, сколько раз я не пытался поймать в других банках более выгодные предложения, как по кредитам, так и по условиям обслуживания, дебетовым, кредитным картам, вкладам - всегда в Т-Банке лучше.

Еще раз отдельно выделю поддержку премиум Т-Банка.

В особенности следующих сотрудников:

1. Менеджер Иван, общался с ним в переписке в чате приложения 25.08.25 в 23 часа. Мне нужны было компенсировать поездку на такси ДО обработки этой операции, так как заканчивался расчетный период и я мог потерять одну компенсацию. Образцовый сотрудник. Я даже просил в чате сделать его персональным менеджером своим, но, к сожалению, мне отказали. Повысьте его, Т-Банк!))) Поразило его отношение. Я всего лишь обозначил ему проблему, высказал свои переживания и ушел спать. Он сам проявил инициативу, совершил необходимые действия. Моя проблема была решена, когда я уже вышел из чата и даже узнал об этом уже потом. Иван быстро понял проблему, быстро все сделал и сам!!! без моих уточнений написал, что все успешно решилось. То есть это эталон поддержки. Мне не пришлось час висеть на трубке и составлять 100 бесполезных обращений. Я просто сообщил проблему, она была моментально решена в мою пользу.

2. Менеджер Александр - общались 30 августа, он мне написал в 00.14 в чат в приложении. Если вы можете прослушать звонок - это эталон общения сотрудников банка с клиентами. Просто ставлю ему 100 из 10. После таких сотрудников любой негатив уходит.

3. Менеджер Екатерина, о которой писал выше и её внутренний номер;

4. Мой персональный менеджер Василий (96780 внутренний номер). Пока еще мало общались с ним, но меня он полностью устраивает. Есть ощущение, что я, как клиент, всегда могу положиться на персонального менеджера. Вежливый, разбирается в вопросе, молодец!

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-21T11:30:57+03:00
Приветствуем. Всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Мы вас очень ценим :) Спасибо, что уделили время и оставили подробный отзыв, для нас это очень ценно. Проверим консультацию коллеги по Мобайлу и примем меры, если найдем ошибку.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию

Оценка 5

Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе... Читать полностью

13.10.2025

Помощь при неверном списании средств

Оценка 5

"Благодарность сотруднику Тимуру"  Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка.  13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Юле за помощь

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Юлии.Я обратилась в банк с необходимостью настроить регулярные платежи для своего ИП. Задача казалась мне сложной и немного пугающей... Читать полностью

13.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Я написала в чат поддержки с просьбой вернуть деньги, так как магазин их списал и отказался возвращать и отдавать товар, ссылаясь на технические ошибки, в итоге я заплатила... Читать полностью

12.10.2025

Спасибо сотруднику поддержки

Оценка 5

Сотрудник поддержки, Андрей, Id 47**17, быстро и корректно помог мне разобраться с моим вопросом по оформленной рассрочке: проверил, что она одобрена, и подсказал, что она появится... Читать полностью

12.10.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

12.10.25 года я обратилась в Поддержку Т-Банка с вопросом списания. Сотрудник в Чате Александра (код сотрудника 8**84) помогла мне отключить ненужную услугу Тиньков премиум,так как... Читать полностью

12.10.2025

Благодарю

Оценка 5

Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту... Читать полностью

12.10.2025