Поддержка Т-Банк - лучшая из всех других банков
Уже несколько лет являюсь клиентом Т-Банка, а ранее Тинькофф. Хочу поделиться своими впечатлениями от продуктов банка, работы с мобильным банком и общения с сотрудниками банка.
Главное, что хочу отметить, работа поддержки. В моем случае - премиум поддержка.
Все вопросы всегда решаются железобетонно, какие бы проблемы не возникали, в том числе:
1. Не отобразился кэшбэк по выбранным категориям, даже в тех случаях, когда ты сам ошибся и совершил не совсем ту покупку, которая предусмотрена категорий. Всегда, без исключений, решали вопросы в мою пользу.
2. При повышении баланса, перераспределении денежных средств - категория премиум сервиса меняется, но не сразу, а только по истечении определенного периода. Несколько раз уже обращался в поддержку, чтобы раньше времени подключали более высокий уровень премиум, не дожидаясь срока - всегда решали в мою пользу.
3. Возвраты по покупкам в магазине - несколько раз обращался с оспариванием операций, в том числе лишняя сумма, списанная в Московском метро - деньги всегда возвращались.
Любые вопросы, которые только возникают - всегда решает премиум поддержка. Например, 20.10.2025 г. звонил в премиум поддержку, менеджер Екатерина (383976 номер сотрудника) - задал ей кучу вопросов по продукту, который, как я понимаю, даже не относится к её компетенции, а именно Т-Мобайл. Она все рассказала мне, все объяснила, без переводов на других сотрудников и без длительного ожидания на трубке. Самое удивительное, что до этого звонил в поддержку Т-Мобайл - там сотрудник не мог на простой вопрос ответить и сразу же ушла искать ответ на мой вопрос "после доставки сим-карты начинается процесс переноса номера или до". При этом ответ на этот вопрос оказался в приложении Т-Мобайл.
Екатерина же, спокойно, подробно ответила на все интересующие меня вопросы.
Продукты банка, на мой взгляд, это ТОП. Скажу честно, сколько раз я не пытался поймать в других банках более выгодные предложения, как по кредитам, так и по условиям обслуживания, дебетовым, кредитным картам, вкладам - всегда в Т-Банке лучше.
Еще раз отдельно выделю поддержку премиум Т-Банка.
В особенности следующих сотрудников:
1. Менеджер Иван, общался с ним в переписке в чате приложения 25.08.25 в 23 часа. Мне нужны было компенсировать поездку на такси ДО обработки этой операции, так как заканчивался расчетный период и я мог потерять одну компенсацию. Образцовый сотрудник. Я даже просил в чате сделать его персональным менеджером своим, но, к сожалению, мне отказали. Повысьте его, Т-Банк!))) Поразило его отношение. Я всего лишь обозначил ему проблему, высказал свои переживания и ушел спать. Он сам проявил инициативу, совершил необходимые действия. Моя проблема была решена, когда я уже вышел из чата и даже узнал об этом уже потом. Иван быстро понял проблему, быстро все сделал и сам!!! без моих уточнений написал, что все успешно решилось. То есть это эталон поддержки. Мне не пришлось час висеть на трубке и составлять 100 бесполезных обращений. Я просто сообщил проблему, она была моментально решена в мою пользу.
2. Менеджер Александр - общались 30 августа, он мне написал в 00.14 в чат в приложении. Если вы можете прослушать звонок - это эталон общения сотрудников банка с клиентами. Просто ставлю ему 100 из 10. После таких сотрудников любой негатив уходит.
3. Менеджер Екатерина, о которой писал выше и её внутренний номер;
4. Мой персональный менеджер Василий (96780 внутренний номер). Пока еще мало общались с ним, но меня он полностью устраивает. Есть ощущение, что я, как клиент, всегда могу положиться на персонального менеджера. Вежливый, разбирается в вопросе, молодец!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию
Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе...
Помощь при неверном списании средств
"Благодарность сотруднику Тимуру" Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка. 13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства...
Благодарность Юле за помощь
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Юлии.Я обратилась в банк с необходимостью настроить регулярные платежи для своего ИП. Задача казалась мне сложной и немного пугающей...
Вернули деньги
Я написала в чат поддержки с просьбой вернуть деньги, так как магазин их списал и отказался возвращать и отдавать товар, ссылаясь на технические ошибки, в итоге я заплатила...
Спасибо сотруднику поддержки
Сотрудник поддержки, Андрей, Id 47**17, быстро и корректно помог мне разобраться с моим вопросом по оформленной рассрочке: проверил, что она одобрена, и подсказал, что она появится...
Помогли решить вопрос
12.10.25 года я обратилась в Поддержку Т-Банка с вопросом списания. Сотрудник в Чате Александра (код сотрудника 8**84) помогла мне отключить ненужную услугу Тиньков премиум,так как...
Благодарю
Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту...