Незаконное списание денег за страховку без моего согласия. Дважды!
Суть претензии: со счета дважды, без моего ведома и реального согласия, были списаны деньги за «добровольную» страховку.
Первое списание (июль):
При оформлении кредитной карты «Платинум» менеджер на встрече предложил допуслуги. Я прямо спросила, платно ли это. Получив утвердительный ответ, я четко заявила: «Ничего подключать не нужно, только кредитку». Каково же было мое удивление, когда через неделю с меня списали 1200 рублей. В поддержке заявили, что я «дала согласие». Где и как — для меня загадка. Деньги вернуть отказались, сославшись на это мифическое согласие. Страховку я потребовала отключить, и оператор заверил, что это сделано.
Второе списание (октябрь):
В октябре история повторилась — снова списали 1200 рублей. На мой вопрос «как так?» поддержка выдала стандартную отписку: в сентябре от меня снова было получено «согласие» на страхование. На прямые вопросы — когда именно, каким способом (на этот раз я даже предположить не могу, потому что никакой связи с банком не имела с июля и ни с кем не взаимодействовала, в приложении аналогично подобных предложений просто напросто не поступало) — информации у них «нет». Создается стойкое впечатление, что банк берет согласия прямо из воздуха, а вот списать деньги — это всегда пожалуйста.
Также хочу подметить, что на этот раз я снова подняла вопрос о первом списании, когда я тоже дала непонятное согласие непонятно когда и на каком этапе.
Выяснилось, что при заказе кредитной карты «Платинум» на сайте интерфейс хитростью вынуждает подключить платный пакет. После выбора параметров кредита вы попадаете на экран с выбором пакета («Спокойствие» и т.д.), где крупно указаны только маркетинговые фичи «защита 24/7». Важный момент: информации о стоимости на этом экране НЕТ!
Оказывается, чтобы увидеть цену, нужно кликнуть на малозаметную надпись «Параметры», встроенную в общий текст с соглашениями. Это сделано абсолютно неочевидно и, я уверена, умышленно, чтобы пользователи по ошибке оформляли платные услуги. Возможно, на что я и попалась.
Но даже если предположить, что я не заметила эту уловку, возникает вопрос к менеджеру. Ко мне приезжал представитель банка для сверки документов. Спрашивает о подключении пакета с допс услугами/страховки, на что я четко отвечаю «Ничего подключать не нужно». Почему же он, видя в документах платный пакет и слыша мой прямой отказ, не исправил это на месте? Не проинформировал меня? По словам поддержки, он как раз для этого и приезжает — проверять условия. Вместо этого он молча подписал всё как есть. Дальше историю известна: через неделю с меня списали 1200 рублей. Деньги мне не вернули.
Вывод:
Т-Банк демонстрирует абсолютное пренебрежение к клиенту и законодательству. Деньги списываются на основании неких невидимых и недоказуемых «согласий», а служба поддержки не помогает, а лишь усугубляет ситуацию, занимаясь циклическим переливанием пустого в порожнее.
Крайне не рекомендую иметь дело с банком, который так «работает» с клиентами. Один раз заплатили за неоказанную услугу — вина менеджера. Дважды — это уже система и полное отсутствие совести. Будьте осторожны!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Прекрасная работа
Здравствуйте, сегодня обратилась в чате к Марие 947063, чтобы поменять дату выплаты по займу, т.к. установленная дата была как раз накануне даты получения мною денежных средств на...
Вернули средства.
Здравствуйте! Хочу похвалить сотрудника банка. 10.10.2025 проверил историю операций по кредитной карте и обнаружил, что долг вырос. Оказалось, что списывалась плата за...
Бесплатно заменили кредитную карту на карту с уникальным дизайном. Щедрый банк
Т-Банк клиентом, которого я являюсь уже неоднократно доказал свою лояльность и клиентоориентированность, постоянно идя на встречу к клиенту. Они правильно придерживаются принципа...
Справедливое решение
9.10.2025 в девять часов вечера обратился в чат поддержки Т-банка. Вопрос заключался в том что мне начислили почти 9 тысяч рублей процентов за несвоевременную оплату по сроку хотя...
Благодарность за работу
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка: службе безопасности и службе поддержки. Мне на телефон начали валиться сообщения о попытках доступ к картам, всех что заведены, и пуш...
Клиентоориентированность на высоте
Пользуюсь премиум от Т‑Банка, нравится: металлические карты, кэшбэк (с нужными категориями), проходы в бизнес залы! 06.10.25 обратился в техподдержку в интернет-банке Т‑Банк, так...
Т-Банк лучший
Переполняют положительные эмоции поэтому бегу оставить отзыв :) я совершенно не разбираюсь в кредитных картах и в порядке начисления процентов. И это привело меня к тому, что я...