Отзыв за услугу
Альфа банк в очередной раз подтвердил свою заботу о клиентах. У меня сложилась такая ситуация. Мне при выдаче новой карты подключили сервис альфа смарт бесплатно. По нему дается дополнительная категория кэшбэков и увеличивается его лимит до 7000. Но я не знала о подключении. Через два месяца с меня списали комиссию за этот сервис. Я обратилась в службу поддержки, чтобы мне отключили его и вернули комиссию. Мне все вернули. Но как оказалось не отключили. 20.10 я обнаружила снова списание и снова обратилась в службу поддержки. Мне сначала ответил оператор Рафаэль. Он проверил информацию и отключил сервис. Но комиссию сказал что вернуть невозможно.
Я конечно расстроилась. Нашла свои прежние обращения, и снова сегодня 21 октября написала в службу поддержки. Мне ответила оператор Анастасия. Она снова все изучила. Извинилась за неприятную ситуацию, которая произошла не по моей вине. И предложила хорошее решение. Компенсацию за покупку 100% на сумму 500 р.
Да, не всегда встречаются внимательные сотрудники. Но профессионалов больше. И всегда Альфа банк идёт навстречу клиентам. Мне это очень нравится, поэтому им пользуюсь постоянно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Лояльное отношение к клиентам
Пользуюсь картой Альфа банка не так давно, мне все нравится, хороший кэшбэк за покупки - на продукты, аптеки, жкх. Но так как я уже в возрасте, не всегда могу разобраться в...
Комиссия за перевод средств
19 июня 2025 года обратился в банк с вопросом о возврате комиссию которая была списана за перевод средств, комиссию вернули сразу после обращения хотя комиссию списали по условиям...
Оперативность и решение вопроса по подписке на уведомления
Хочу поделиться опытом взаимодействия с сотрудником банка через онлайн чат Дело в том что я оформил дебетовую карту и получил ее курьером. Оказывается при получении карты у меня...
Помощь Альфа-банка
Я забыл отключить подписку "Альфа-смарт". Списание за подписку было вчера, на момент обращения. Я обратился в онлайн-чат банка, и бот помог мне составить обращение. Его приняли за...
Вопрос про автоплатеж
26 июня 2025 года у меня возник вопрос о том,есть ли скрытые автоплатежи на моей карте,в связи с тем,что при оплате услуг связи,увидел надпись "оплатить и подключить автоплатеж...
Оперативное решение проблемы со списаниями
Я давно заметил, что с моего счета ежемесячно списывается по 99 рублей за ненужную мне услугу, и 17 октября 2024 года написал в чат поддержки приложения, чтобы разобраться и...
Отличный банк, с хорошей службой поддержки!
25 сентября обратилась в чат-поддержки по причине списания платы за смс-уведомления, сотрудник быстро помог составить обращение, в результате которого мне отключили смс-уведомления...