Как Т-Банк нарушает условия договоренностей
Всем доброго времени суток.
Я постараюсь кратко описать ситуацию. Заранее скажу - я знаю, что сам виноват, что влез в кредиты и сейчас тяжело их оплачивать. История не совсем об этом.
Итак, у меня есть:
- 4 кредита в МТС Банке
- 1 кредит в Т-Банке
- 1 кредитка в Сбере
- 1 кредитка в Т-Банке
- 1 рассрочка в Озон
Самый большой кредит у меня в Т-Банке - рефинансирование на 500 000. На данный момент остаточная сумма 394 192 рубля, ежемесячный платеж составляет 19820 рублей.
В этом месяце (октябрь) у меня фин. трудности, я обратился в Т-Банк за отсрочкой, мне пояснили, что могут предложить мне следующее решение - 5000 рублей в течении следующих 3 месяцев.
я согласился, оплатил 5000 по договору, который они отправили.
Через несколько дней я захожу в приложение, и вижу, что у меня появляется окно задолженности с требованием оплатить долг.
Я обратился в поддержку, мне сказали что все хорошо, нужно несколько дней для активации программы.
Еще через несколько дней я опять захожу в приложение и вижу уведомление, что у меня уже просрочка и начисляются проценты.
Я снова пишу в поддержку, они говорят что все хорошо, ждите.
Через пару дней мне на дебетовую карту тбанка перевела 10 000 рублей моя бабушка. Я не смог через приложение перевести эти деньги куда-либо.
Обратился в поддержку, они сказали что заблокировали операции т.к. у меня долг и спросили когда я его оплачу.
Я снова начал писать про нашу договоренность про 5000 на 3 месяца, мне пояснили, что программа не активировалась, они решат вопрос через несколько дней.
И с тех пор тишина, я обращаюсь каждый день с просьбой ускорить решение вопроса, т.к. у меня есть еще обязательные платежи и я не могу их оплатить, т.к. 10 000 заблокированы. поддержка отвечает только "ждите".
Недавно списали еще эти 10 000 в пользу долга, начислили проценты, и теперь получается, что я уже оплатил 15 000 и они еще требуют 24000, хотя ежемесячный платеж составляет 19820. и каждый день у меня начисляются проценты, портится кредитная история.
Я обратился в прокуратуру с заявлением, его зарегистрировали, но его будут рассматривать еще около месяца. Т-Банк же на эту информацию отреагировал безразличием.
И судя по всему они перевели меня в какую-то поддержку для должников, где отвечают односложно, с перепиской не ознакамливаются. Даже не здороваются. Я достаточно терпелив, но они все больше загоняют меня в кабалу и кроме "ждите" нет никакой информации о прогрессе в решении вопроса.
UPD. Чудо, во время написания отзыва мне позвонили из банка и сообщили, что программа отсрочки "5000 на 3 месяца" оказывается недоступна для меня, сейчас они могут только предложить убрать оплату в 24000 и подать обращение на кредитные каникулы, мне же нужно оплатить остаток платежа (примерно 4820). Ни о какой компенсации речи не идет, банк сказал "извините за предоставленные неудобства". Что же, я не знаю как мне оплачивать эту сумму, этих денег у меня нет. Но банку неинтересно. Мне остается бессильно кричать и ждать когда меня еще пошлет и прокуратура.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка
С удовольствием пользуюсь поддержкой чата Т-банка! Обращаюсь по любым интересующим вопросам, никогда не остаётся нерешенных вопросов. Вот и сегодня мне помог оператор Артём (3...
Банк подтвердил доверие к дальнейшему взаимосотрудничеству
Хочу выразить благодарность Т-Банку, а конретно его сотрудику, которая на сайте банки ру взаимодействует с клиентами и их запросами - Дорониной Анне. Во второй раз решился вопрос в...
Самый лучший и эффективный банк.
Хочу поблагодарить Т-банк за лучшую работу порешению финансовых вопросов. Отдельно хочу поблагодарить за максимально проффесиональную и качественную работу менеджеров (специалистов...
Вопрос по реструктуризации кредит. карты
Прошу Т-Банк помочь решить вопрос по реструктуризации кредитной карты, постоянно затягивают время и пишут какие то отписки, раз 5 скидывал документы, что просили и в итоге ничего...
Благодарность
От всей души хочу поблагодарить оператора Наталью В. Н-ву за грамотное обслуживание, доброжелательность, решение вопроса, устраивающее и учитывающее и интересы банка и клиента, а...
Оперативное и очень лояльное и внимательное отношение сотрудника банка
Сотрудник банка Виталий код сотрудника 1****79 ответил Очень быстро, решил все мои вопросы и заметил неполадку в том, что у меня уже несколько лет висит в личном кабинете кредитная...
Благодарность!
Являюсь клиентом Т-Банка 8 лет. В 2024 году ухудшилось финансовое положение, возникла необходимость в реструктуризации кредитных карт. Обратилась с данной просьбой в банк и...