Банк заблокировал счёт и требует ехать в Москву, чтобы получить свои же деньги
Полностью заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин.
Не могу войти в личный кабинет, перевести деньги или даже получить выписку — банк просто написал, что «ограничил операции по п.4.5 и 4.9 УКБО» и теперь я должна лично приехать в офис в Москве, чтобы подать бумажное заявление.
Проблема в том, что я живу в другом регионе и физически не могу ехать за своими же деньгами.
Все операции были обычными, никаких подозрительных переводов не было. Я предоставила все данные и готова пройти любую дополнительную проверку дистанционно — по видеосвязи, через нотариуса, с электронной подписью, как угодно. Но банк отказывается рассматривать даже такую возможность.
Считаю, что такое отношение к клиентам просто недопустимо. Из-за этих ограничений я не могу воспользоваться своими деньгами и вынуждена искать помощи через Банк России. Очень жаль, что банк не идёт навстречу и решает всё формально, ссылаясь на внутренние пункты, вместо того чтобы реально помочь клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...
Самый щедрый банк
14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она...
Отмена подписки и возврат денежных средств
12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту. Даже не думала...
Помощь при неверном списании средств
"Благодарность сотруднику Тимуру" Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка. 13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства...