Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно ли мне оформили платеж на частично-досрочное погашение моего кредита, т.к. денежные средства до сих пор не были списаны со счета погашения кредита, а сегодня (14 октября 2025г) это крайний день оплаты платежа по графику, и мне очень важно, чтобы сумма на частично-досрочное погашение кредита вошла в октябрьский платеж, а не перешла в следующий платеж в ноябре месяце.
Тут же подключился оператор в 23:25 З. Анастасия и уточнила какой у меня вопрос. В 23:31 я описала ситуацию, в 23:37 оператор уточнила сумму, которую необходимо списать в счет частично-досрочного погашения кредита. В 23:42 Анастасия написала, что ей потребуется еще немного времени.
Я переживала, что не успеют решить мой вопрос, т.к. через 18 минут уже настанет следующий день (первый день уже ноябрьского платежа) и эта сумма не войдет в октябрьский платеж, и не дождавшись ответа оператора в 23:44 я написала, что мне очень важно, чтобы сумма на частично-досрочное погашение прошла именно сегодня и вошла в октябрьский платеж, т.к. у меня по графику сегодня списание.
В 23:54 Анастасия ответила, поблагодарив меня за ожидание, что средства успешно списаны в погашение - в платеж от 14.10.2025г на выплату сумма частично-досрочного погашения также вошла.
Огромная благодарность З. Анастасие за ее профессионализм, оперативность и эффективное решение возникшей ситуации. Очень довольна качеством работы оператора Анастасии по решению вопросов.
Анастасие ставлю оценку 5/5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Благодарность за компенсацию при техническом сбое
12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для...
Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000
13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за...
График платежей по кредиту
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 13 октября 2025 г в 23:46 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по поводу...
Сервис выше ожиданий 🔥
Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и...
Уточнение по условиям договора
14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с...
На мой вопрос ответили доступно и понятно
Обратился в чат поддержки совкомбанка, так как на счетах арест, но сегодня дата оплаты действующего кредита, поэтому волновало, поступили средства на кредитный счёт или нет...
Новокузнецк 19.57
Являюсь клиентом Совкомбанк очень давно, активно пользуюсь картой халва, рассрочка очень удобна, только носишь денежные средства и через 5 минут можно снова использовать. Сегодня в...