Быстрое решение вопроса
17 октября я решила закрыть свои ненужный счет и прикрепить карты к рабочему.
Общалась в чате со специалистом Анастасией, которая быстро поняла всю информацию, предложила решение вопроса.
Мы нашли общий язык, ненужный счет был закрыт, карты прикреплены к действующему счету.
Очень вежливая, внимательная девушка.
Благодарю еще раз за помощь в решении моего вопроса 😊
Всех благ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Непонятная ситуация по накопительному
Добрый день. Дело в том , что я открыла накопительный счет под 18% процентов , мне сказали что это приветственная ставка действует два месяца. Сам счет я открыла 10 сентября и...
Ограничение переводов по номеру телефона
24 октября 2025 года столкнулась с ситуацией, когда не смогла совершить в мобильном приложении перевод с карты "АльфаБанка" по номеру телефона на карту другого банка. Выскакивало...
Помогли 👍
3 ноября со счета были списаны деньги за услугу "Альфа смарт", о которой меня не уведомили. Написал в чат банка и попросил отключить данную услугу и вернуть денежные средства...
Возврат денег
При оформлении карты ( 4.10.2025 г.) была подписка на Альфа - смарт (первый месяц бесплатно). Консультант не объяснила, что со 2 месяца будет платно 399 рублей. 4.11.2025 деньги...
История о том, как мне помогла Галина
4 ноября в 11:29 я обратилась в онлайн чат с оператором в мобильном приложении. Нужно было узнать причину ошибки в приложении, помогла мне сотрудница Галина. Сотрудница быстро...
Хочу поблагодарить банк за такое отношение
23 октября списали с карты 399 рублей не поняла в чем причина написала в чат мне сразу все быстро ответил альфа асистент,и помог мне решить проблему как я сказала что не...
Оперативное решение вопроса по обращению через мобильное приложение
6 марта 2025 года оставила обращение через мобильное приложение, что не в полном объёме начислен кэшбэк по операции. Оказалось, что магазину зоотоваров присвоился код платёжной...