Кэшбек за операции исключения

26.10.2025 10:36
188
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 октября написала в чат приложения,чтобы разобраться почему мне не начислили 5 %кэшбека за категорию маркетплейсы.Я покупала товары с помощью Яндекс Сплит.Сотрудница Светлана оперативно разобралась с вопросом и объяснила,что данная операция относится к исключению.Кэшбек начисляют за все покупки кроме: Яндекс Сплит,Подели и Долями. В качестве поощрения согласовала для меня подарок 500 рублей.Для получения денег нужно было оплатить покупку Альфа картой в любом супермаркете,на заправке или в магазине одежды и обуви.Было приятно,что у банка такое лояльное отношение к клиентам.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-04T10:30:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
245 407
отзыва
227 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оперативная и отзывчивая работа сотрудников!

Оценка 5

Пользуюсь уже достаточно время Альфа Банком, и сталкивалась несколько раз с трудностями. 8 июля 2024 Юлия в чате помогла мне заменить пин код. Это заняло буквально минуту,она... Читать полностью

27.10.2025

Оформление подписки на счета ЖКХ

Оценка 5

26 октября 2025 года обратился в чат банка по поводу оформления подписки на получение в личном кабинете приложения банка счетов на оплату коммунальных услуг на квартиру. Оператор... Читать полностью

27.10.2025

Не могла понять в чем же проблема

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу Анну. Я не могла понять,почему я не могу вывести кэшбэк себе на карту, через онлайн-чат вызвала сотрудника и пришла Анна и объяснила в чем проблема... Читать полностью

26.10.2025

Подключение мобильного банка

Оценка 5

25.10 обратилась в отделение банка по адресу: г. Уфа, ул. Первомайская, д.24. Причина обращения- после смены сотового оператора у меня возникли проблемы со входом в личный кабинет... Читать полностью

26.10.2025

Вопрос о погашении рассрочки

Оценка 5

17 июня 2025 года в 17.22 , обратилась в поддержку Альфа банка. У меня возник вопрос о том что я внесла деньги на счет рассрочки, а информация по прежнему была о том что деньги... Читать полностью

26.10.2025

Быстрая и хорошо слаженная работа технической поддержки

Оценка 5

6 октября случайно подключил подписку "Альфа смарт", через 3 минуты отменил эту подписку. Сразу же написал о случившемся в онлайн чат приложения Альфа банка, сотрудник Евгения... Читать полностью

26.10.2025

Благодарю за лояльность!

Оценка 5

Случайно подключила платную услугу, которая не была нужна, очень расстроилась, стала искать, как бы мне "отбить" потраченные деньги... С этим вопросом пришла в чат. А мне сказали... Читать полностью

26.10.2025