Встреча с представителем банка

27.10.2025 00:28
287
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.02.2025 в 14:58 у меня состоялась встреча с представителем Альфа-Банка, я получал дебетовую карту.    

Я обратился на получение дебетовой Алфа карты через сайт. Сотрудники сразу же связались со мной и назначали встречу. После чего 10.02 ко мне приехал представитель банка Надежда, она объяснила всё условия пользования картой понятно и просто. Рассказала о превлегиях и возможностях. Спасибо большое сотрудникам Альфа-Банка за такую профессиональную работу.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-05T07:27:50+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
256 429
отзыва
245 038
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Подробно как мне помог банк решить проблему с реферальной программой

Оценка 5

30 октября скинул двум друзьям реферальные ссылки на регистрацию дебетовой карты альфа банк, друзья зарегестрировались, а у меня они не отображались, 31 октября я обратился в... Читать полностью

05.11.2025

Карта описание

Оценка 5

20 октября забрал карту , курьер все очень подробно объяснил информацию, как действует кэшбек , как делать переводы , и многое другое , вот пользуюсь уже 3 недели очень рад... Читать полностью

04.11.2025

Как сотрудник Михаил из Альфа банка помог

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Михаила за помощь! Обратился в чат, чтобы уточнить, была ли сделана первая покупка по карте. Михаил быстро ответил, подробно объяснил ситуацию и... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно исправили проблему в приложении

Оценка 5

28 октября обратилась за помощью в чат мобильного приложения банка, поскольку не могла оплатить налоги ( поиск начисления не осуществлялся ни по ИНН ни по УИН) оператор Елена... Читать полностью

04.11.2025

Перерасчёт кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте. В разделе кэшбэка всегда выполняю задания и получаю награды. В октябре было задание сохранить 10000 на текущих счетах в течение 20 дней. Награда 5% на категорию... Читать полностью

04.11.2025

Получила альфа-стикер — удобная и современная вещь

Оценка 5

Недавно решила оформить альфа-стикер, но с первого раза сделать это не получилось — при попытке оформить через приложение постоянно появлялась ошибка. Я позвонила в колл-центр... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Здравствуйте. 22 октября писала в чат, чтобы мне помогли. Мне нужно было отключить подписку Альфа-Смарт. Я обратилась в чат с банком и решить мою проблему мне помог Константин. Он... Читать полностью

04.11.2025