27 октября позвонила на горячую линию, чтобы решить проблему со входом в мобильное приложение банка

27.10.2025 09:25
212
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно я меняла сим-карту, из-за чего возникли трудности со входом в приложение. Сотрудница банка быстро разобралась в ситуации и помогла решить проблему буквально за пару минут. Задала всего 4 легких вопроса и сразу же востановила доступ к приложению. Ничего ждать не пришлось, за что огромное спасибо! Девушка была вежлива, корректна и приятна в общении.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-05T10:51:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
247 948
отзыва
231 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оформление подписки на счета ЖКХ

Оценка 5

26 октября 2025 года обратился в чат банка по поводу оформления подписки на получение в личном кабинете приложения банка счетов на оплату коммунальных услуг на квартиру. Оператор... Читать полностью

27.10.2025

Быстро восстановили доступ к кабинету

Оценка 5

Летом поменял телефон, вставил новую сим-карту, при попытке входа в личный кабинет писали, что доступ заблокирован ради безопасности. Т.к сим-карта в новом устройстве или... Читать полностью

26.10.2025

Случайно подключил Альфа-смарт

Оценка 4

26 октября в мобильном приложении банка на глаза попался альфа-смарт, хотел почитать что это такое. прочитал, но ни где не увидел цену. потом подумал что раз это оффициальное... Читать полностью

26.10.2025

Поддержка

Оценка 5

19 апреля я написал в чат мобильного приложения банка, чтобы разобраться с накопительными счетами и вкладами — моей целью было разместить деньги с максимальной выгодой.Сотрудник... Читать полностью

26.10.2025

Мой отзыв о работе банка

Оценка 5

Обращалась в банк 1 сентября. Ранее я купила новый телефон и возникла проблема со входом в банковское приложение. Выдавало, что профиль откдючен и я обратилась в банк за помощью в... Читать полностью

26.10.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

помогали несколько раз устонавливать приложеник на телефон, очень быстро и удобно, приезжали сотрудники со всем помогли разобраться. В чате помогли разобраться с проблемой, супер... Читать полностью

26.10.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

16 октября обратился в банк через онлайн чат и задал вопрос, почему не с первого раза захожу в приложение, приходится несколько раз вводить пин код.Вопрос мой решила оператор... Читать полностью

26.10.2025