ТБанк перевел деньги с карты умершего человека и отказывается предоставить информацию наследникам
В 2024 году с кредитной карты моего умершего отца (он скончался в 2021 году) было списано около 64 000 рублей. Позднее Т-Банк обратился в суд с требованием взыскать этот долг с наследников — со меня и моей сестры.
Так как отец не мог совершить эту операцию, я направила в банк письменный запрос (через «Почту России») с просьбой предоставить детализацию операций по его кредитной карте.
К запросу я приложила:
-копию паспорта;
-свидетельство о заключении брака (для подтверждения смены фамилии);
-свидетельство о смерти отца;
-свидетельство о праве на наследство.
Банк получил письмо 10.10.2025, однако до 27.10.2025 никакого ответа я не получила — ни по электронной почте, ни по обычной.
Вместо этого сотрудники банка:
-создают и закрывают обращения без ответа;
-ссылаются на «технические неполадки»;
-противоречиво отвечают по телефону и присылают письма — то говорят, что документов недостаточно, то утверждают, что письмо ещё не рассмотрено;
-сегодня вообще предложили перевести деньги на мою карту, чтобы путем перевода со своей карты на карту отца «закрыть долг», хотя судебное заседание назначено на 20.11.2025, и я не обязана ничего оплачивать до решения суда.
Прошу рассмотреть мой письменный запрос и законно предоставить детализацию операций по кредитной карте моего отца. Все необходимые документы у банка уже есть.
Дополнительно сообщаю:
-Полиция готова возбудить уголовное дело только после получения детализации,
поэтому банк фактически препятствует проведению проверки.
-Я не знала о существовании этой карты и не могла заблокировать её после смерти отца.
Прошу обратить внимание, что неизвестные лица получили доступ к счёту умершего человека без карты и SIM-карты. Поддержка банка утверждает, что доступ был получен через «телефонный разговор», что вызывает сомнения в надёжности системы безопасности.
Также сотрудники колл-центра:
-переводят меня между операторами без решения вопроса,
-требуют персональные данные моей матери и бабушек, которые не являются наследниками.
Прошу провести внутреннюю проверку, предоставить письменно и электронно запрошенные сведения и объяснить, каким образом с карты умершего клиента были списаны средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Решено!
Обратилась в чат 16.10.25 в 11:30 примерно. У меня списали проценты, я не знала что именно это было. Сотрудник Владимир даже вопросов лишних задавать не стал) просто вернул мне их...
Банк пошёл мне навстречу и отменил плату за обслуживание карты
15.10.2025 в 19-15 обратился в чат поддержки Премиум в личном кабинете Т-банка с просьбой сделать бесплатное обслуживание по кредитной карте платинум (было примерно 1500 рублей...
Похвалить менеджера
Я,премиум клиент банка.И хочу поблагодарить за работу и быстрое решение в мою пользу сотрудника банка Владислава (внутренний номер 6****32),проблема была очень серьёзная...
Компенсация покупки милями
В приложении не отбражалась возможность компенсации покупки авиабилетов накопленными милями, хотя миль было достаточно. 15.10.2025 написала в чат поддержки. Сотрудник техподдержки...
Закрыть карту
Обратилась 14/10/25 в чат за помощью закрытии дебетовой карты и чтоб вернули деньги которые были сняты.ответила Анастасия ( 40**19 ) очень вежливая и внимательная сотрудница...
Оперативное решение вопроса по списанию
Списали оплату за Страхование кредитной карты, написала в службу поддержки, оператор Николай (37**2) очень оперативно ответил на мой вопрос и помог вернуть деньги и отключить...