Помогли с проблемой

28.10.2025 06:20
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
26 сентября я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка из-за проблемы с комиссией. Алёна оперативно ответила, что подписка отключена и деньги скоро вернутся. Сотрудники банка всегда быстро реагируют на запросы клиентов. Мне вернули деньги в кратчайшие сроки. Я очень довольна, что банк ценит и заботится о своих клиентах.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-06T11:42:40+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
255 893
отзывов
244 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списали деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 28 октября я написала в чат с Альфа банком, по поводу того что у меня были списаны деньги..  Мне ответил сотрудник банка Денис, очень хороший сотрудник, он написал... Читать полностью

04.11.2025

Реквизиты

Оценка 5

16 июля мне потребовались реквизиты счета, поскольку все данные своих карт я храню в приложении, защищающее конфиденциальные данные (пароли, кодовые слова и тп). Когда вся... Читать полностью

03.11.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

1 ноября ночью я заметила, что с меня списали деньги, оказалось что это списание за подписку на услугу "уведомление об операциях", которую я не подключала. Так как это была ночь... Читать полностью

03.11.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

23.10.2025 в 13 Часов 19 минут, мною совершена покупка по карте альфа банка в сервисе Деливери клуб. В категориях кешбека мною выбраны: все покупки 1% кешбека, сервис Деливери клаб... Читать полностью

03.11.2025

Благодарность за консультацию по дебетовой и кредитной картам

Оценка 5

Накопилось несколько вопросов по использованию дебетовой и кредитной карте а также некоторым продуктам банка решила задать их в чате мобильного приложения. 3 ноября 2025 года в 10... Читать полностью

03.11.2025

Деактивация карты

Оценка 5

Банк откалибровал своего виртуального консультанта настолько точно, что по некоторым вопросам не требуется привлекать оператора. Вопрос закрытия карты имеет высокую важность, в... Читать полностью

03.11.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 4

2 ноября зашла в банк и обнаружила, что списали деньги из-за недобросовестного курьера, который привозил карту, не помню какого числа уже. Первый раз у меня было подключено 5... Читать полностью

02.11.2025