Технический овердрафт

29.10.2025 20:10
305
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
27.10.25 я обнаружила, что на моей карте 0 руб., хотя я знала, что там были деньги. Перевела ещё два раза разные суммы, на счёте всё равно был 0 руб. Написала в техподдержку, ответа не было. Через два дня на карте всё ещё был 0 руб, в истории было видно, что деньги зачислены. Покупки оплатить не получалось. 29.10.25 я позвонила в техподдержку, мне ответили, что был технический сбой, они разберутся и пришлют мне смс. Ждала несколько часов, никто ничего не прислал. Снова написала в чат. Мне ответили, что 27.10.25 произошёл технический сбой, и мои деньги зачислились дважды. Поэтому с меня списали долг со вновь внесённых денег. И мне нужно ещё внести деньги на счёт, чтобы погасить его. И ещё заплатить пени за период просрочки платежа. В банковской выписке, которую я попросила, не был указан овердрафт. Поддержка ответила, что он не указывается в выписке. Так же я не смогла выяснить, какая сумма была на карте на начало отчётного периода. Таким образом я никак не смогла проверить, действительно ли был технический овердрафт, или банк просто списал с карты деньги. Никаких уведомлений о техническом сбое и о том, что у меня овердрафт, я не получала. Считаю, что такие действия со стороны банка неправомочны и недопустимы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-11T16:59:10+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-30T07:39:37+03:00
Здравствуйте. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Операции по счету проходят позднее, чем они совершаются по карте. Поскольку по карте проводится много операций, после обработки совершенных операций Банком и фактического списания со счета образовалась сверхлимитная задолженность. 28.10.2025 по счету карты №*4459 образовалась сверхлимитная задолженность. 25.10.2025 по карте №*4459 совершена покупка на сумму 1 270,56 руб., в торговой точке DOSTAVKA PEREKRESTKA_S. Данная операция по счету карты проведена 28.10.2025 частично за счет собственных средств в размере 1 015,00 руб. и заемных в размере 255,56 руб., из-за чего 28.10.2025 по счету карты образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 255,56 руб. На дату 29.10.2025 по счету карты №*4459 сверхлимитная задолженность составила 255,56 руб. и пени 0,14 руб. Зачислена сумма 255,69 руб. 29.10.2025 по счету карты произведено гашение сверхлимитной задолженности в размере 255,56 руб. и пени в размере 0,13 руб. По состоянию на 30.10.2025 задолженность по карте №*4459 составляет 0,01 руб. Рекомендуем произвести погашение задолженности. В выписке по счету отображены все приходно-расходные операции, в том числе гашение сверхлимитной задолженности в дату 29.10.2025. Выписку по счету можно сформировать в мобильном приложении Банка в разделе «Документы и выписки». Мы ценим наших клиентов, поэтому 30.10.2025 на ваш бонусный счет зачислены приятные бонусы в размере 500,00 бонусных рублей, которые можно перевести в рубли. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Просим указать информацию о решении вопроса на странице отзыва дополнительным комментарием «Проблема решена». Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 376
отзыва
5 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не... Читать полностью

10.12.2025

Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП

Оценка 5

6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн

Оценка 5

26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос о ежедневных списаниях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала... Читать полностью

09.12.2025

Работа через виртуального помощника

Оценка 5

обратилась на горячую линию. ответил виртуальный помощник. всё доступно понятно объяснил. первый платёж не знала как делать, сразу всё поняла и в несколько кликов оплатила... Читать полностью

09.12.2025

О работе представителя банка и работе мобильного приложения

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о работе представителей банка и работе мобильного приложения. 21.10.2025 мне понадобилось открыть новый лицевой счёт, а старый по... Читать полностью

09.12.2025