Страхование задолженности

29.10.2025 20:30
71
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Давно являюсь клиентом Т-Банка. Недавно , просматривая свое приложение банка, обнаружила три странных списания за три последних месяца в день выписки. "Платеж по кредитке" - и сумма.

Копнула дальше и нашла у себя подключенную услугу " Страхование задолженности". Обратилась в чат поддержки с требованием отключить услугу и вернуть все списанные денежные средства. Оператор отключила услугу и вернула только последнее списание. На дальнейшие требования о возврате оставшихся списанных средств ответил, что банк возвращает деньги только за последние 30 дней. Услугу мне включили оказывается после звонка мне техподдержки от 19.06.2025 где якобы я дала устное согласие на ее подключение. Банк типа мне присылал выписки по карте, где я могла посмотреть все списания.

Согласия я никакого не давала, ничего не подписывала, смс не отправляла. в приложении никаких действий по подключению услуги не осуществляла. То есть банк включил страховку в одностороннем порядке, не уведомив меня.

Повторюсь в выписке из истории списаний - списание указано как "Платеж по кредитке". 

Я заказала отдельную выписку на фирменном бланке и опа тут уже указано как "Списание по услуге" Страхование задолженности". То есть здесь банк тоже вводил меня в заблуждение. 

Дальше больше. Написала официальную претензию за подписью на имя Генерального директора в формате пдф через чат банка. Писала трижды и трижды получила отписку в чате. Официального ответа так и не получила. В претензии просила предоставить аудиозапись разговора, где я якобы дала согласие, и требовала вернуть списанные средства. Аудиозапись не предоставили. То есть никоим образом банк не подтвердил мое согласие и мою волю на подключение услуги. То есть нарушил ст. 158,159 ГК РФ. 

Если средства не вернутся, буду жаловаться в Роспотребнадзор о несоблюдении банком ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей. 

Также буду жаловаться в Центробанк на мошеннические действия банка, а именно нарушение статей 158,159 ГК РФ.

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-29T21:18:18+03:00
Здравствуйте. Услугу "Страхование задолженности" вы подключили 19 июня 2025 года в рамках исходящего звонка. Подключить услугу без вашего согласия или незаметно от вас мы не можем. Списания показываем в истории операций как "Плата за программу страховой защиты". Стоимость услуги: - 1.28 % от задолженности по выписке. Списываем ежемесячно в дату выписки. - Бесплатно — если на момент выписки нет задолженности. Мы создаем продукты и сервисы так, чтобы движения денег по счетам были прозрачны. Процентную ставку, дополнительные услуги и другие детали тарифа по кредитной карте можно узнать в мобильном приложении или личном кабинете. На основании условий договора, вы берете на себя ответственность за контроль операций, совершаемые по кредитным картам, и обязуетесь сверять свои данные с выпиской. Информацию о начислениях по страховке отражали в выписках, где указана вся финансовая информация за прошедший расчетный период, а по истечении 30 дней информация в выписке считается подтвержденной. По условиям договора, мы обязаны вернуть последнее списание, если застрахованный обращается за возвратом в течение 30 дней с момента формирования выписки. Решение о компенсации всей суммы принимаем индивидуально, на усмотрение банка. Не всегда можем вернуть деньги за правильные списания. Проверим наши консультации и действия на предмет ошибок. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 621
отзыв
29 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка, магазин при покупке провёл меньшую сумму нежели было указано изначально и из-за этого повышенный кэшбэк не начислили. 18.10.25 братился в... Читать полностью

18.10.2025

Банк, который реально заботится о клиентах

Оценка 5

Нашу непростую жизнь должны, обязаны хоть иногда согревать по-настоящему приятные, неожиданные, радостные моменты. Такой момент мне подарил... кто бы мог подумать, мой банк. Я... Читать полностью

17.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Вернули списание за услугу

Оценка 5

Увидела непонятное списание на кредитке, обратилась в чат поддержки премиум, через ЛК мобильного приложения. Оператор Екатерина (внутренний номер 5****9) быстро объяснила, что... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь сотрудника Т-банка Анну ID472*** Сделал заказ по акции, но магазин отменил часть товаров и повышенный кэшбэк не прошел. Анна оперативно разобралась в ситуации... Читать полностью

16.10.2025

Решено!

Оценка 5

Обратилась в чат 16.10.25 в 11:30 примерно. У меня списали проценты, я не знала что именно это было. Сотрудник Владимир даже вопросов лишних задавать не стал) просто вернул мне их... Читать полностью

16.10.2025

Куллинан Т-Банка Ангелина

Оценка 5

Имя и внутренний номер - Ангелина; 5****5. Клиент Т-Premium. Кредитный  Причина обращения: Кредитная карта Платинум. Требовалось отключить услугу и получить корректировку по... Читать полностью

15.10.2025