Консультация по задолженности
По кредитной карте 23.10.2025 г. у меня заканчивался беспроцентный период, я планировал внести часть средств до окончания льготного периода, а остальную сумму позже. Хорошо, что сначала решил проконсультироваться со специалистом банка. 23 октября 2025 года в 07:53 обратился в службу поддержки Альфа банка через онлайн чат с вопросом по кредитной карте: могу ли заплатить часть задолженности, на какую сумму будут начислены проценты, если оплатить по истечении льготного периода? В чате мне ответила Олеся в 07:57, она мне пояснила «если не уложиться в беспроцентный период, то проценты начислим на всю сумму задолженности в беспроцентном периоде. Дело в том, что если не успеть внести пару рублей, в первом минимальном платеже будут начислены большие проценты, так как их рассчитаем за все дни, пока вы были в беспроцентном периоде». Сотрудник доступно и понятно проконсультировал, я рад, что в итоге не пришлось лишние проценты платить. Погасил задолженность полностью во время консультации. Сотрудник Олеся информацию проверила, подтвердила пополнение счета и аннулирование задолженности. Также сотрудник дополнительно ответила на вопрос о повышении лимита по карте и где в приложении его можно проверить. Консультацией доволен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Оформление кредитной карты
Обратилась в Альфа-банк для оформления кредитной карты с определённым лимитом. Оставила заявку на сайте, одобрили в течение получаса и назначили персонального менеджера...
Оперативное и удобное решение
3 октября 2025 года я обратился через онлайн чат в мобильном приложении Альфа банка с вопросом о закрытии счета кредитной карты. Чат бот оперативно перевел меня на сотрудника банка...
Убрали ежегодный платеж
Здравствуйте, в декабре прошлого года я решила отказаться от карты кредитной в связи с тем, что был ежегодный платёж. Сотрудница банка мне редложила убрать ежегодный платёж на 1, 5...
Удобное мобильное приложение
Добрый день, в апреле 2025 года, через интернет обратилась в банк за выпуском дебетовой карты. Сотрудник банка привез карту на дом. И помог зарегистрировать карту. При этом я...
Все понравилось, остался доволен
Хочу поделиться положительными впечатлениями от встречи с представителем Альфа‑Банка! С заявки на оформление карты— до окончания встречи с представителем банка, всё проходит...
Быстрая помощь от сотрудников Альфа Банка
29 октября был вопрос по кредитной карте, не начислилась ли просрочка на карту, так как средства я внёс, но они не списывались и был шанс просрочки, что негативно влияет на...
О годовом обслуживании кредитной карты
14 октября повторно обратилась в чат банка, оформляла год назад кредитную карту и недобросовестно прочла условия кредитного договора. Так как пользовалась картой не так часто, то...