Не разблокируют карту

30.10.2025 20:16
194
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

В связи по сменой паспорта в 45 лет банк УБРиР заблокировал мне счет, вход в интернет банк и карт. Обратившись в отделение банка в г.Березовском Свердл.обл. 29.10.2025г. и передав сотруднику банка новые паспортные данные я ожидала снятие блокировки в тот же день, как мне и обещали, но прошло уже больше суток, ситуация не изменилась. Позвонив в колл-центр сегодня я узнала, что мне нужно опять обратиться в отделение, чтобы актуализировать паспортные данные, причем сказали обратиться для этого нужно единожды. Как так?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-14T18:55:47+03:00
Оценку засчитали за консультацию к коллцентре. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-11-02T12:10:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В рамках действующего законодательства банк несет ответственность за поддержание актуальности клиентских данных. Мы осознаем, что подобные процедуры могут доставить определенные неудобства. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании, клиент обязан своевременно, в течение 7 календарных дней, сообщать обо всех изменениях в предоставленной ранее информации, обратившись в отделение банка. Выявлен факт утраты юридической силы документа, удостоверяющего личность, что произошло автоматически в связи с достижением возраста, требующего замены паспорта. Банк, в соответствии с пунктом 1.6 Положения Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в сроки, установленные Федеральным законом № 115-ФЗ. В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на приостановление проведения операций клиентом или в отношении клиента. В связи с вышеизложенным доступ к карте и интернет-банку был ограничен. Для восстановления доступа необходимо предоставить обновленные данные любым способом, указанным на официальном сайте банка, и обратиться в ближайшее отделение. Актуализация данных произойдет не позднее следующего рабочего дня после предоставления, после чего ограничения будут сняты. Повторный визит в офис не потребуется. На данный момент мы видим, что проблема решена, данные обновлены, и ограничения на распоряжение средствами сняты. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru, с готовностью поможем. С уважением, УБРиР.
user-639916928986
2025-11-15T09:15:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 194
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Уважительное отношение

Оценка 5

Изначально планировал просто спросить про ставки, но специалист так подробно объяснил разницу между вкладом и накопительным счётом, что я решил сразу открыть счет. Особенно... Читать полностью

23.10.2025

Кешбэк и скидки от партнеров

Оценка 5

Есть в мобильном приложении раздел Кешбэк и скидки, тут представлены скидки и возможность получения кешбэка от партнеров банка. Раздел интересный, много разных предложений. Его... Читать полностью

27.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

О моем нечастом опыте общения в чате

Оценка 5

Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары... Читать полностью

18.07.2025

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025