Хуже не бывает

31.10.2025 15:37
232
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше трех суток ! не могла получить доступа к своим деньгам. Банк заблокировал перевод в другой банк (себе же) как подозрительную операцию. "Ждите звонка из службы безопасности". ОК, жду. Звонка нет, Звоню сама в контактный центр. "Соединяем вас с СБ". В итоге соединяют со службой информационной безопасности, которые мне сказать ничего не могут и -- это цитата -- "не должны". Но обещают, что СБ перезвонит в течение суток. Жду сутки, звонка нет, звоню сама -- опять перекидывают на информационную безопасноть. И так три дня !!!

Мне срочно нужны деньги на крупную покупку, но не могу снять ни копейки, потому что банк заблокировал не только перевод, но и вход в интернет-банк, и дебетовую карту! В итоге потеряны не только нервы и время на звонки и ожидание, но и приличная сумма в виде недополученного процентного дохода за эти три дня.

Все обращения через чат и колл-центр ( в т.ч. отдельный вопрос по поводу неправильно списанной комиссии) банк просто игнорирует. Естественно, никто даже ради приличия не извинился за доставленные неудобства, не объяснил, почему банк нарушает свои же регламенты насчет реагирования СБ в течение суток. И это банк, который "видит свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач". Спасибо, облегчили так облегчили 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-12T14:45:45+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-11-02T12:14:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы подробнее пояснить ситуацию. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно, совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Сотрудники службы безопасности связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После подтверждения операций клиентом блокировка снимается. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. Отметим, что в некоторых случаях снять ограничения можно только при обращении в отделение банка. Понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, но все действия банка в данном случае направлены на исключение доступа третьих лиц к средствам клиентов. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент ограничения на электронные средства платежа сняты. Также ваше обращение №8005164283 по вопросу списания комиссии было рассмотрено, получить ответ вы можете по телефону горячей линии 88001000200 или в офисе банка с паспортом. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 194
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025