Спасибо высококлассному специалисту Виктории за помощь
Сегодня , 1 ноября в 13.50, обратилась в чат поддержки в мобильном приложении и пригласила оператора. Как раз сегодня предстоял выбор категорий кэшбэка, и у меня возникли вопросы.
К диалогу присоединилась Виктория.
Я задала ей вопрос: " Можно ли , к примеру, выбрать сегодня одну категорию кэшбэка, а , допустим , через неделю - ещё две оставшихся?
Виктория ответила, что да, оказывается, так можно сделать: к примеру, 1 числа выбрать одну категорию, а спустя несколько дней - оставшиеся - по этим выбранным категориям, если ранее были покупки, подходящие под начисление, кэшбэк пересчитаеться с 1 ноября (даты первоначального выбора категорий).
И ещё я задала вопрос по поводу предлагаемой мне категории продукты 3 % за выполненное задание: если сразу выбрать три категории, то смогу ли я потом после выполнения задания ее выбрать, на что мне ответили, что как только я выполню задание, мою категорию можно будет выбрать как дополнительную, и покупки по ней пересчитаются с даты первоначального выбора категорий.
Я очень благодарна специалисту Виктория, что она мне все объяснила и помогла понять такие нюансы при выборе категорий кэшбэка.
Спасибо большое за быстроту и качество консультации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Бонус за друга
1 откября обратился в банк с проблемой о том что мне не приходят деньги за акции пригласи друга. Банк оперативно ответил на мой вопрос. Сказав что скрок выплаты денег от 2 до...
Отзыв о работе банка
25 октября я обращался в чат поддержки чтобы узнать время выплаты вознаграждения за приглашение другом мне ответил ассистент бот и подробно рассказал все что мне нужно было узнать...
Комиссия
3 ноября обратилась насчёт возврата денежных средств по уплате коммиссии, так как не знала о ней, сумма была приличная, из-за этого и комиссия вышла большая. Обратилась сразу как...
Помощь в отключении подписки Альфа-Смарт
Недавно заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Обратилась в поддержку Альфа-Банка — очень порадовало, что все решили быстро и без лишних сложностей...
Вернули комиссию за пакет услуг, который не покупал
29 мая у меня произошел неприятный инцидент с Альфа-Банком: с моего счета была снята комиссия в размере 149 рублей за пакет услуг, который я не покупал. Я был удивлён, поскольку...
Решение проблемы
29 октября обратился в службу поддержки Альфа-Банка по теме боснуса за друга,проблема состояла в том что деньги мне не приходили и я решил позвонить в службу поддержки банка мне...
Подробно как мне помог банк решить проблему с реферальной программой
30 октября скинул двум друзьям реферальные ссылки на регистрацию дебетовой карты альфа банк, друзья зарегестрировались, а у меня они не отображались, 31 октября я обратился в...