Спасибо высококлассному специалисту Виктории за помощь

01.11.2025 18:55
206
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня , 1 ноября в 13.50, обратилась в чат поддержки в мобильном приложении и пригласила оператора. Как раз сегодня предстоял выбор категорий кэшбэка, и у меня возникли вопросы.

К диалогу присоединилась Виктория. 

Я задала ей вопрос: " Можно ли , к примеру, выбрать сегодня одну категорию кэшбэка, а , допустим , через неделю - ещё две оставшихся?

Виктория ответила, что да, оказывается, так можно сделать: к примеру, 1 числа выбрать одну категорию, а спустя несколько дней - оставшиеся - по этим выбранным категориям, если ранее были покупки, подходящие под начисление, кэшбэк пересчитаеться с  1 ноября (даты первоначального выбора категорий).

И ещё я задала вопрос по поводу предлагаемой мне категории продукты 3 % за выполненное задание: если сразу выбрать три категории, то смогу ли я потом после выполнения задания ее выбрать, на что мне ответили, что как только я выполню задание, мою категорию можно будет выбрать как дополнительную, и покупки по ней пересчитаются с даты первоначального выбора категорий.

Я очень благодарна специалисту Виктория, что она мне все объяснила и помогла понять такие нюансы при выборе категорий кэшбэка.

Спасибо большое за быстроту и качество консультации!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-10T10:30:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
257 106
отзыва
247 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Бонус за друга

Оценка 5

1 откября обратился в банк с проблемой о том что мне не приходят деньги за акции пригласи друга.  Банк оперативно ответил на мой вопрос. Сказав что скрок выплаты денег от 2 до... Читать полностью

05.11.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

25 октября я обращался в чат поддержки чтобы узнать время выплаты вознаграждения за приглашение другом мне ответил ассистент бот и подробно рассказал все что мне нужно было узнать... Читать полностью

05.11.2025

Комиссия

Оценка 5

3 ноября обратилась насчёт возврата денежных средств по уплате коммиссии, так как не знала о ней, сумма была приличная, из-за этого и комиссия вышла большая. Обратилась сразу как... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в отключении подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

Недавно заметила списание за подписку Альфа-Смарт, которую я не подключала. Обратилась в поддержку Альфа-Банка — очень порадовало, что все решили быстро и без лишних сложностей... Читать полностью

05.11.2025

Вернули комиссию за пакет услуг, который не покупал

Оценка 5

29 мая у меня произошел неприятный инцидент с Альфа-Банком: с моего счета была снята комиссия в размере 149 рублей за пакет услуг, который я не покупал. Я был удивлён, поскольку... Читать полностью

05.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

29 октября обратился в службу поддержки Альфа-Банка по теме боснуса за друга,проблема состояла в том что деньги мне не приходили и я решил позвонить в службу поддержки банка мне... Читать полностью

05.11.2025

Подробно как мне помог банк решить проблему с реферальной программой

Оценка 5

30 октября скинул двум друзьям реферальные ссылки на регистрацию дебетовой карты альфа банк, друзья зарегестрировались, а у меня они не отображались, 31 октября я обратился в... Читать полностью

05.11.2025