Благодарю специалиста Маргариту за помощь
Хочу похвалить специалиста Маргариту за быструю помощь. Сегодня 2 ноября в 11:11 обратился в чат, потому что у меня на днях заканчивается вклад, и я самостоятельно не смог разобраться как отключить автопролонгацию.
Позвал на помощь специалиста - подключилась Маргарита. Озвучил ей свою просьбу - отключить на заканчивающемся вкладе автопролонгацию.
Маргарита была вежлива, быстро поняла суть вопроса, и помогла мне, выполнив мою просьбу, т.е отключила автопролонгацию.
Большое ей спасибо за быстроту и качество консультации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Непонятная ситуация по накопительному
Добрый день. Дело в том , что я открыла накопительный счет под 18% процентов , мне сказали что это приветственная ставка действует два месяца. Сам счет я открыла 10 сентября и...
Вопрос по накоплениям, решённый глубокой ночью
2 ноября в 00:33 написал в чат приложения - хотел разобраться, что выгоднее открыть: вклад или накопительный счёт. Казалось бы, вопрос простой, но хотелось уточнить детали. Время...
Сопровождение открытия вклада
01.11.2025 позвонила через приложение банка для разъяснения условий разных видов вклада. Сотрудник понятно объяснила, по каким формулам считается процент, помогла спрогнозировать...
Накопительные счета
Я написал в чат альфа банка 2 ноября. Мне ответила оператор Татьяна. Спросил по поводу моих открытых накопительных счетов, так как немного забыл их условия и ставки. Так же хотел...
Оператор Радмир проконсультировал по счету с ежедневным начислением процентов
6 октября 2025 года в 15:08 написала в чат банка. Бот вывел на экран предупреждение о том, что подключение специалиста займёт не более 4 минут, в это время я озвучила свой вопрос...
Перевод денежных средств прошел без блокировки благодаря совету в чате
12.10.2025 в 17:41 я обратилась в чат поддержки в приложении. Дело в том, что у меня закрылся вклад, денежные средства находились на экспресс счете. Сумма вклада не очень маленькая...
Помогли решить техническую проблему
После очередного обновления мобильного приложения Альфа-Банк на iOS я столкнулась с неприятной проблемой — из нижнего меню навигации пропал раздел "Счета и вклады". Как постоянный...