Благодарю специалиста Маргариту за помощь

02.11.2025 09:39
166
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить специалиста Маргариту за быструю помощь. Сегодня 2 ноября в 11:11 обратился в чат, потому что у меня на днях заканчивается вклад, и я самостоятельно не смог разобраться как отключить автопролонгацию.

 Позвал на помощь специалиста - подключилась Маргарита. Озвучил ей свою просьбу - отключить на заканчивающемся вкладе автопролонгацию. 

Маргарита была вежлива, быстро поняла суть вопроса, и помогла мне, выполнив мою просьбу, т.е отключила автопролонгацию. 

Большое ей спасибо за быстроту и качество консультации! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-10T17:54:38+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
255 260
отзыва
243 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Непонятная ситуация по накопительному

Оценка 5

Добрый день. Дело в том , что я открыла накопительный счет под 18% процентов , мне сказали что это приветственная ставка действует два месяца. Сам счет я открыла 10 сентября и... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос по накоплениям, решённый глубокой ночью

Оценка 5

2 ноября в 00:33 написал в чат приложения - хотел разобраться, что выгоднее открыть: вклад или накопительный счёт. Казалось бы, вопрос простой, но хотелось уточнить детали. Время... Читать полностью

02.11.2025

Сопровождение открытия вклада

Оценка 5

01.11.2025 позвонила через приложение банка для разъяснения условий разных видов вклада. Сотрудник понятно объяснила, по каким формулам считается процент, помогла спрогнозировать... Читать полностью

02.11.2025

Накопительные счета

Оценка 5

Я написал в чат альфа банка 2 ноября. Мне ответила оператор Татьяна. Спросил по поводу моих открытых накопительных счетов, так как немного забыл их условия и ставки. Так же хотел... Читать полностью

01.11.2025

Оператор Радмир проконсультировал по счету с ежедневным начислением процентов

Оценка 5

6 октября 2025 года в 15:08 написала в чат банка. Бот вывел на экран предупреждение о том, что подключение специалиста займёт не более 4 минут, в это время я озвучила свой вопрос... Читать полностью

01.11.2025

Перевод денежных средств прошел без блокировки благодаря совету в чате

Оценка 5

12.10.2025 в 17:41 я обратилась в чат поддержки в приложении. Дело в том, что у меня закрылся вклад, денежные средства находились на экспресс счете. Сумма вклада не очень маленькая... Читать полностью

01.11.2025

Помогли решить техническую проблему

Оценка 5

После очередного обновления мобильного приложения Альфа-Банк на iOS я столкнулась с неприятной проблемой — из нижнего меню навигации пропал раздел "Счета и вклады". Как постоянный... Читать полностью

01.11.2025