Не выплатили бонус по акции "Остатки сладки", хотя я все условия выполнила

02.11.2025 19:51
242
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! В сентябре я зарегистрировалась в акции "Остатки сладки", в которой предполагался кэшбек 10% за покупки в определенных категориях и за созранение остатка на счете в сумме не менее 5000 руб. в течение 25 дней сентября. Со своей стороны я выполнила все условия: хранила на карте 5000 руб. 25 дней сентября, делала покупки в категории АЗС. Перед началом акции я специально обратилась в чат, чтобы уточнить, точно ли я являюсь участником акции. Оператор чата подтвердил мое участие. И вот наступило 31 октября 2025г, а бонуса нет. Я спросила в чате, почему нет бонуса, мне ответили, что нужно подождать до 00:00 по уральскому времени. 1 ноября захожу в онлайн-банк - бонуса нет. Снова пишу в чат, на что мне уже отвечают, что у них не сформированы реестры с информацией о выполнении/невыполнении условий. Как так? Акция давно прошла, срок выплаты бонусов истек, а реестров нет? Я попросила составить обращение, чтобы мне назвали причину невыплаты бонуса и дали ответ, когда появятся реестры. На что мне ответили, что данная заявка не предусмотрена, а создали заявку только на улучшение условий обслуживания. Я решила, что раз в чате такое обращение составить не могут, то обратилась в официальную группу УбРиРа в соцсети, где мне ответили, что в рамках данного канала обращение принять не могут и сказали обратиться в чат или на горячую лению. Ну просто переводят стрелки друг на друга! Не могут дать конкретного ответа, абсолютно некомпетентные сотрудники! Я очень недовольна! Если уж не начислили бонус, то хотя бы объясните, какие я условия не выполнила, чтоб на будущее учесть. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-11-07T14:38:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Хотим прояснить возникшую ситуацию более детально. Начнем с того, что согласно условиям акции «Остатки сладки », для получения вознаграждения необходимо выполнить следующие условия: -Получить коммуникацию от банка; -На сайте банка на странице акции заполнить форму об участии в акции; -Поддерживать ежедневный остаток на счете в течение любых 25 календарных дней в пределах диапазона сумм, доведенных до участников; -При выполнении условий участник получает вознаграждение в размере 10% на покупки по карте в категории «Кафе, рестораны», «АЗС», «Аптеки» совершенные в период с 01.09.2025 по 30.09.2025. В ходе проведения проверки было установлено, что одно из условий вами не было выполнено: необходимый для участия в акции ежедневный остаток на счете поддерживался менее 25 календарных дней, в связи с чем вознаграждение не было выплачено. Дополнительно отметим, что некоторые обращения могут быть зафиксированы в качестве обратной связи для улучшения качества обслуживания, по таким обращения ответы не предоставляются. Также сообщаем, что в качестве лояльности вознаграждение будет зачислено на ваш карточный счет в течение следующей неделе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-170714175555
2025-11-11T05:32:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 194
отзывов
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Уважительное отношение

Оценка 5

Изначально планировал просто спросить про ставки, но специалист так подробно объяснил разницу между вкладом и накопительным счётом, что я решил сразу открыть счет. Особенно... Читать полностью

23.10.2025

Кешбэк и скидки от партнеров

Оценка 5

Есть в мобильном приложении раздел Кешбэк и скидки, тут представлены скидки и возможность получения кешбэка от партнеров банка. Раздел интересный, много разных предложений. Его... Читать полностью

27.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

О моем нечастом опыте общения в чате

Оценка 5

Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары... Читать полностью

18.07.2025

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025