Выпала очень удачная категория кэшбэк но посчитали её сначала неправильно вежливый грамотный специалист разрешил ситуацию в мою пользу

02.11.2025 20:42
24
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, вчера 1 ноября в 21-41 по местному времени я обратилась в онлайн-чат с вопросом. Почему после заказа в приложении деливери продукты- мне начислили вместо положенных в 7%, как я выбирала, всего лишь 1%. Сумма покупки у меня была 848 р после сборки заказа в истории, мне отобразился кэшбэк + 8 р. Естественно, это не 7%, как я выбирала. Я обратилась на горячую линию, чтобы мне помогли разобраться в данной ситуации и сделали перерасчёт и вообще объяснили, почему так произошло. В эту же минуту подключился специалист Геннадий. Но позже через одну минуту подключилась специалист Жанна.она мне написала, что посмотрит кэшбэк и в течение 5 минут мне даст ответ. В 21:47 Жанна мне ответила что изменила один процент на семь процентов и в течение получаса отобразится в истории начисления операции верный кэшбэк. Так же я уточнила, если в дальнейшем я буду заказывать через приложение деливери продукты, мне будут верно начислять 7%, кэшбэка или неверно 1% и мне каждый раз нужно будет писать в поддержку. Жанна ответила, что отправила запрос, и теперь всегда у меня будет верно отображаться. Дело в том, что по партнёрам они не сразу начисляют корректный кэшбэк, а только спустя некоторое время отображается верная информация. В начале, когда я увидела, что мне неверно начислили сумму кэшбэка, я была огорчена, но специалист Альфа-Банка все оперативно решила в мою пользу. Все понятно, - разъяснила. За что я очень благодарна. Мне очень нравится карта Альфа-Банка тем, что за покупки возвращают не всякие благодарности, спасибо и прочее, а настоящие рубли. В этом месяце у меня очень выгодная категория деливери 7% через неё я буду заказывать продукты на дом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
236 057
отзыва
220 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогают всем

Оценка 5

17 октября после оформления карты были проблемы с подпиской, нужно было отключить её. После обращение в поддержки в мобильном банке(чате) мне быстро ответили переспросили вопрос я... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

23 октября 2025года пришли деньги на расчетный счет который не отображался в приложении.позвонил в банк и сотрудница помогла перевести деньги на карту,чтоб все отображалось с... Читать полностью

24.10.2025

Платная подписка

Оценка 5

04.06.2025 в 22.06 обратилась в чат поддержку мобильного приложения Альфа-банка по поводу списания средств за платную подписку Альфа-смарт , которой я так и не воспользовалась... Читать полностью

24.10.2025

Проблему с комиссией решили за один день! Спасибо за честность и скорость!

Оценка 5

Конечно! Вот вариант положительного отзыва, который можно оставить на Банки.ру или других платформах, основанный на вашем обращении. Хочу выразить огромную благодарность Альфа... Читать полностью

24.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Пользовался кредитной картой 365 дней без процентов. Честное предложение, проценты за весь период не начислялись. После пополнения кредитной карты на выбранную мною суммы обратился... Читать полностью

24.10.2025

Помощь с изменением написания фамилии

Оценка 5

28 сентября в 23:27 обратился в чат мобильного приложения банка, чтобы изменить неверное написание фамилии в профиле приложения. В 23:36 на связь вышла специалист Анна. В 23:38... Читать полностью

24.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была около месяца назад в банке на Гоголя 39Б. Там меня обслужила приятная девушка консультант. Рассказала все подробно,сделала все,чтобы сайт/приложение стало удобным для... Читать полностью

24.10.2025