Высокий уровень сервиса и поддержки! Хочу поделиться положительным опытом решения вопроса
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы поддержки Альфа-Банка – Ольге! Этот отзыв – история о том, как всего за несколько минут профессиональный и человеческий подход может развеять все тревоги и укрепить доверие к банку.
Ситуация была следующая: я активно пользуюсь программой рекомендаций и пригласил двух друзей оформить карты. Я уверенно отправил им свои реферальные ссылки, они всё успешно завершили, но спустя довольно продолжительное время их заявки так и не появились в моем личном кабинете в разделе «Мои рекомендации». Как ответственный человек, я начал сильно переживать: вдруг я что-то сделал не так? Может, в системе произошел сбой? А самое главное – будут ли мне начислены положенные бонусы за успешные рекомендации? Эти мысли не давали мне покоя, и я решил не ждать чуда, а написать в онлайн-чат поддержки.
Мне повезло – на связи оказалась Ольга. С самого начала общения я почувствовал, что моя проблема действительно важна для банка. Ольга не отправила меня ждать или самостоятельно разбираться с инструкциями, а сразу же взяла ситуацию под свой контроль. После моего подробного описания проблемы, она вежливо уточнила имена и номера телефонов моих друзей для точечной проверки. К сожалению, данные одного из приглашенных у меня на тот момент не были под рукой, но я предоставил номер второго друга – Арсения (+7******2315).
Вот что меня особенно впечатлило – Ольга не затягивала с ответом. Она четко обозначила время на проверку («Попрошу 5 минут»), и это сразу внушило доверие. После быстрой и, что видно, очень внимательной проверки, она предоставила мне исчерпывающее разъяснение.
Ольга подробно объяснила, что для отображения рекомендации в приложении системе всегда требуется некоторое время – обычно это срок от 2 до 3 дней. Кроме того, она честно и открыто сообщила, что в данный момент из-за очень большого количества поступающих заявок обработка информации может занимать чуть больше времени, чем обычно. Она заверила меня, что если мой друг оформил карту по моей ссылке, то я обязательно получу свой бонус, и проблема заключается лишь в том, что данные в системе еще не успели обновиться. Ее фразы: «Не переживайте...» и «Не волнуйтесь, если всё выполнили успешно, нужно лишь дождаться бонуса)» – это не просто шаблонные ответы, а настоящее человеческое участие, которое сразу сняло все мои тревоги и напряжение.
Итог: моя проблема была решена еще на этапе общения. Мне не пришлось звонить, писать повторно или просить подключить кого-то старше. Один специалист, Ольга, полностью взяла на себя мой вопрос, оперативно его изучила и дала такой четкий и доброжелательный ответ, что все сомнения мгновенно исчезли.
Спасибо Альфа-Банку за таких компетентных и эмпатичных сотрудников! Именно благодаря такому отношению клиенты, как я, остаются лояльными и уверенными в своем выборе. Ольга – настоящий профессионал и лицо вашего первоклассного сервиса! Очень рекомендую и банк, и, конечно, поддержку, если у вас возникают любые вопросы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Доставка
Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на...
Помощь от Альфа банка
10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии...
Быстрое решение проблемы с картой
Недавно столкнулась с тем, что моя карта от Альфа-Банка размагнитилась. Обратилась в ближайшее отделение за перевыпуском. Консультант Юлия оперативно оформила все документы для...
Обратился для закрытия карты Travel
27 октября я обратился в чат с банком, чтобы закрыть свою карту Travel. Оформил я еë чисто случайно, нажав не на ту кнопку. В чате мне ответил содрутник банка Павел. Я объяснил...
Возврат денежных средств за услугу
Обратилась в онлайн чат Альфа Банка с вопросом списания денежных средств с дебетовой карты за услугу, которой не пользуюсь. Менеджер подробно все рассказал и обьяснил что делать в...
Интересная история
11 августа хотел совершить покупку со своей карты Альфа-Банк и мне не хватило денег и у меня списали 99рублей. Обратился в поддержку в приложении . Вопрос решили за 5 минут...
Оперативно решили вопрос с комиссией
Добрый вечер. Очень оперативно решили вопрос с возвратом комиссии большой, за пополнение счета с другого банкомата. Не знала про комиссию при пополнении с банкомата не из списка, в...