Вклад
Меня зовут Стефания, 26 сентября в 14.20 я,обратилась в чат приложения, так как мне нужна была консультация по вкладу. Мой вклад заканчивался и мне необходима была информация на каких условиях происходит автопродление. Я не увидела необходимой информации, на мою просьбу проконсультировать откликнулась сразу же оператор Наталья. Ожидания не было, что приятно удивило. Наталья подсказала какой процент вклада по автопродлению и какой процент по вкладу открытому заново. Это помогло мне соориентироваться и заново открыть вклад. Спасибо за оперативность. Вопрос был решен быстро и диалог завершен в течении 12 минут , а именно 14, 32. Желаю процветания Вашей команде!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Накопительный счёт
9 ноября обратилась в чат поддержки по поводу начисления процентов на накопительный счёт, потому что в прошлом месяце начислили меньше, чем рассчитывала. Чат банка объяснил, как...
Накопления "Мои цели" в Альфа-банке
30 октября 2025 года в 5:10 я зашёл в мобильное приложение Альфа-банка, где увидел баннер с новыми накоплениями под названием "Мои цели". 30 октября 2025 года в 5:14 я открыл...
Влад Альфа-банк
Обращался в чат Альфа-Банка 6.11.2025 в 20:56 по поводу открытия вклада. Чат-бот ответил очень быстро, всё чётко объяснил и помог оформить вклад буквально за несколько минут. Мне...
Возврат за подписку Альфа Смарт
5.11.25 в истории операций обнаружила списание за подписку альфа-смарт в размере 399₽, данное списание меня разочаровало, так как подпиской не пользуюсь и не понимаю в какой момент...
Новый номер телефона
В сентябре я решил закрыть накопительный счёт, который уже не использовал. Обратился сначала в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы уточнить, можно ли сделать это онлайн. На...
Банк топ
Сегодня я звонила в банк, чтобы узнать, как сделать счёт для накопления денег. Мне все очень хорошо объяснили и подсказали, как это сделать. Мы даже открывали сберегательный счёт...
Открытие вклада
Сотрудник Александр, быстро разобрался что я от него прошу, тема стала открытие вклада, Александр мне все подробно объяснил, и вместе с ним открыли вкла, услугой сотрудников мне...