Ужасный банк
Каждый раз когда звонит т-банк, есть впечатление что звонят обманщики.
1. Если они решили предложить тебе кредитную карту или потребительский кредит, названивать будут, пока не возьмут тебя измором. Просьбы не звонить по этим вопросам заканчиваются фразой- мы будем вам звонить каждый день, пока вы не выслушаете наше предложение.
Выслушивать предложение тоже не помогает, потому что звонки продолжаются, просто звонят реже. Сегодня когда я разговаривала с отрудником по поводу очередного предложения кредитной карты, услышала от него фразу ехидным голосом в духе - дай бог, чтоб у вас деньги никогда не закончились, а то многие граждане сейчас испытывают проблемы финансовые
2. Звонят в неудобное время, не понимают слов- мне неудобно, в итоге вполне вероятно что клиент может эмоционально ответить. После одного из разговоров мне удалили телефон из личного кабинета, и он стал недоступен. Пометили телефон что на него зарегистрирован другой аккаунт. Я потеряла доступ к личному кабинету. При регистрации аккаунта, необходимо пройти кучу верификаций, телефон у меня в пользовании уже 16 лет, никаких подозрительных смс на него не приходило.
Когда я стала задавать вопросы- кто и почему удалил телефон, тех поддержка сообщила, что действительно телефон был удален сотрудником. За такое надо увольнять. Понес ли сотрудник какое-либо наказание, мне неизвестно.
3. Когда я подключила премиум пакет на пробный период, мне начали названивать практически без остановки. когда я спросила сколько это будет продолжаться, мне ответили столько , сколько потребуется. Необходимо чтобы вы назначили звонок, если этого не будет сделано, то мы будем вам звонить бесконечно.
Очевидно, что премиум пакет я продлевать не стала. Я когда деньги плачу, очень хочу чтоб ко мне относились как к премиум клиенту, а не доставляли мне лишних неудобств
P.S. Т-банк разговаривает как обманщики. каждый звонок от них заставляет ожидать фразу - "сообщите 4-значный код", либо "давайте выведем деньги на безопасный счет".
Вообще беседы с клиентами записываются? Это ненормально, когда сотрудники банка в таком ключе ведут разговоры с клиентами. Хотелось бы обеспечить какой то механизм, чтоб сотрудники перестали названивать. из других банков же не звонят! и тем более не ведут беседы в подобном ключе
Я бы рада закрыть сотрудничество с этим банком и больше никогда не видеть звонки от них, но к сожалению, на инвестиционных счетах заморожены деньги и карту закрыть я не могу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо, что разобрались
9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору...
Возврат кэшбэка
Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление...
Действительно помогли с кешбеком
Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с...
Банк помог оспорить незаконную подписку
1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g...
Быстро помогли
Хотел заказать новый пластик на свою уже имеющуюся карту, накликал не то и заказал премиум карту, списали деньги и позвонили для оформления, объяснил ситуацию и перевели на...
Лучший банк в России с живой онлайн поддержкой 27/7
Спасибо за оперативное решение вопроса, т-банк самая лучшая онлайн поддержка, причем живая а не ии. Респект вам! Была проблема с зачислением средств, банкомат взял деньги но...
Оперативная помощь
Благодарю операторов чата в приложении Банка, которые помогли оперативно предоставить данные по переводу со счета на счет! Документ потребовался суду сиюминутно. Ранее...