Отзыв о работе сотрудников службы поддержки

05.11.2025 18:15
161
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 04.11 утром я обратилась в поддержку клиентов банка через чат мобильного приложения Альфа-банка с вопросом об актуальности сделанного мне ранее банком предложения. У меня был подарок на 500 рублей от Альфа банка, уже и не вспомню за что именно. По условиям этого подарка нужно было совершить покупку определенной банком категории товаров на сумму от 500 рублей, а банк обещал мне эту сумму вернуть. Срок действия этого подарка был до 6.11, но тут я вдруг у себя его не нашла.
Вначале подключился сотрудник по имени Андрей. Он мне ответил, что подарка я не вижу, потому как деньги за него уже были выплачены 10.10. Самое смешное это то, что пока Андрей готовил свой ответ подарок нашелся, о чем я Андрею и сообщила, отправив скриншот. Но Андрей меня уверил в том, что никаких подарков у меня, увы, больше нет.

Но я все решила разобраться в этом вопросе до конца, так как была уверена в том, что никаких покупок в период с 6 по 10 октября по картам Альфы не оплачивала, а следовательно и никак не могла получить возмещение своего подарка 10.10.

Вслед за Андреем к диалогу подключились Ольга и за ней Татьяна. Обе девушки принесли мне свои извинения за ошибочную консультацию своего коллеги , сказали, что 10.10 мне была зачислена другого рода выплата, а подарок еще меня ждет и нужно поспешить им воспользоваться в самое ближайшее время, иначе он просто сгорит. Сегодня я совершила покупку продуктов в магазине и буквально через 15-20 минут на мою карту вернулись в качестве подарка от Альфа-банка 500 рублей. Спасибо!
Отсюда вывод, если вы сомневаетесь в правильности данного вам ответа, не стесняйтесь задать свой вопрос снова и снова, так бывает, что люди ошибаются.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-13T10:13:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Доставка

Оценка 5

Остался очень доволен обслуживанием от сотрудника Альфа‑Банка Елены. Она привезла карту в точно оговорённое время 09.11.2025 14:09, подробно рассказала о её функциях и ответила на... Читать полностью

10.11.2025

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от встречи Альфа-Банка для получения заказанной дебетовой карты. Обращался я с простым, но важным вопросом: забрать готовую карту, которую я... Читать полностью

09.11.2025

Не понимала, как разморозить карту, но мне быстро помогли

Оценка 5

Я потеряла карту, в связи с чем решила заблокировать карту, но не учла, что не знаю, как её разморозить, поэтому решила написать в чат. Спросила, мне быстро ответили и пошагово... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Зашла очередной раз в личный кабинет и обнаружила списание денег за подключение комиссии за подписку на услугу "Уведомления об операциях". Обратилась в чат и мне сотрудник Полина... Читать полностью

09.11.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

5 ноября заметил что с моего счёта в Альфа-банке списали коммисию 399 рублей за подписку Альфа-смарт. Обратился в онлайн чат поддержки Альфа-банка, пояснил что не пользуюсь... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо тех поддержке!

Оценка 5

Здравствуйте, 29 октября обратился за помощью в чат поддержки Альфа банка, с проблемой оплаты через нфс. мне быстро ответили, обьяснили в чем может быть проблема и следуя... Читать полностью

09.11.2025