Закрытие кредитной карты

05.11.2025 22:48
153
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце октября по ссылке в одном телеграм-канале оформила дебетовую карту, так как подкупил приветственный бонус и в целом понравились условия банка по предлагаемым услугам, а я как раз была в поисках нового продукта для регулярного использования. Оформила карту. К сожалению, в моем городе не оказалось отделений (не то, чтобы это минус, но как-то спокойнее, когда есть куда обратиться по поводу возникшей проблемы, не ограничиваясь только онлайн-поддержкой и горячей линией. Да и смутило, что снятие наличных без комиссии доступно только в 2-х банках-партнёрах, а они не очень близко ко мне. По итогу для себя решила, что все-таки наличные буду снимать в привычном мне зеленом банке). Итак, наступил день-икс, и менеджер с фирменной красной папкой в руках у меня дома:) Мы начали заполнение анкеты, сверку данных, и при вручении карты менеджер говорит, что у меня карта 2в1 - дебетовая и кредитная.

Все, что связано с корнем "кредит" у меня сразу вызывает подозрения, поэтому данному факту я не обрадовалась. Менеджер (к слову, к ней никаких претензий абсолютно нет) рассказала о ее преимуществах. Сказала, что лимит по ней, как правило, 60 тыс и более и есть возможность снятия наличных без процентов в размере 50 тысяч ежемесячно. (В приложении было написано то же самое, даже в крайний день действия карты) Последний факт меня немного подбодрил, так как небольшой опыт кредитными продуктами у меня есть, а вот таких продуктов, которые бы позволяли снимать наличные безпроцентно - нет, и я даже подумала, что карта действительно окажется полезной, и я ее оставлю на всякий случай. Но после активации карты выяснилось, что лимит кредитной карты - всего 30 тысяч (что меня мало волновало), а вот ождаемое снятие наличных без процентнов мне недоступно. Почему? Так банк решил Неприятненко:) Это как показать пряник ребенку, а потом тут же его спрятать со словами "не заслужил". Для себя я решила, что карта мне не нужна и закрою ее, но на какое-то время забыла об этом. Позднее, вернувшись к этому вопросу, от кого-то услышала, что кредитку можно закрыть только через 30 дней после активации, а на тот момент прошло чуть больше 10 дней. Я попыталась сделать это самостоятельно, выбрав соответствующий раздел, однако несколько раз меня ждала неудача. Уверенная в своем провале, я обратилась в тех поддержку для того, чтобы закрыть кредитку через оператора. И, о чудо, это удалось сделать абсолютно беспрепятственно! Обратилась я в поддержку где-то около 2-х ночи по Мск, но даже в такое время нашелся специалист, который взял мой вопрос в обработку. Оператор вежливо предлагала оставить ее и приводила примеры плюшек, которые можно получить с помощью кредитки, даже извинилась за назойливость - я понимаю, что есть определенные регламенты, навязывающие клиенту услуги, поэтому нискольку не огорчилась. Даже напротив - мне импонировало человеческое отношение и осознание самим менеджером "назойливости" таких услуг, в чем она меня уведомила. В любом случае мой запрос не затерялся, и ровно в 9:00 по Мск того же дня, то есть буквально через 7 часов, моя кредитная карта была закрыта и исчезла из главного меню приложения.

Очень порадовала скорость исполнения услуги, хотя я понимаю, чта на полное закрытие потребуется до 45 дней.

Хотела бы еще раз выразить искреннюю благодарность оператору чата Наталье, которая помогала мне с моим вопросом, и за человечность в поддержке клиента.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-14T14:20:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

22 октября забрал свою дебетовую карту Альфа-банка, и не смог зайти в приложение банка. Сотрудник банка Арсений всё подробно объяснил мне почему у меня не заходит в приложение... Читать полностью

09.11.2025

Списание альфа смарт

Оценка 5

29 октября списали 399 р ,ничего не поняла почему ,написала в чат с банком ,и мне быстро ответили ,объяснили что это подписка альфа смарт ,которую я забыла отключить,объяснили как... Читать полностью

09.11.2025

Возраст денег за альфа чек

Оценка 5

30 октября написала в час приложение, чтобы разобраться почему списали 99 р .Мне все объяснили, я подала обращение и объяснили как подать обращение,и быстро рассмотрели мое... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия

Оценка 5

9.11.2025 моё обращение № А2511091527. Я оплатила подписку, но не пользовалась ей.Обратилась к оператору он -лайн,чтобы вернуть сумму за обслуживание , хотя списали её по условиям... Читать полностью

09.11.2025

Оперативно решили вопрос в онлайн-чате приложения

Оценка 5

Добрый день. Расскажу как оперативно решился мой вопрос о списании комиссии за услугу оповещения. 08.11.25 в мобильной приложении обнаружил, что произошли несколько списаний на... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность Альфа-банку за клиентоориентированность

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе специалиста контакт-центра Альфа-Банка — Ксении. Обратился с вопросом по оптимизации своих счетов, так как со временем их накопилось... Читать полностью

09.11.2025