Списание комиссии при оплате по Q- коду

06.11.2025 07:37
19
3
Оценка
2
Отзыв проверяется
Хочу поделиться негативным опытом, с которым столкнулася в этом месяце при оплате коммунальных услуг. Ситуация следующая: у меня была отличная категория кэшбэка 3% на коммунальные платежи. 05.11.25 в 07:21 я совершила платёж на 1330 рублей через сканирование QR-кода. В процессе оплаты система запросила ввод КПП. Я ввела требуемые данные, но, видимо, из-за сбоя в интерфейсе, система не распознала операцию как платеж через QR-код и провела его как обычный перевод с комиссией в размере 468,47 рублей. Я сразу же обратилась в поддержку, чтобы отменить платеж, так как он еще находился в статусе "в обработке". Однако оператор Татьяна сообщила, что отмена невозможна, и мы составили обращение с просьбой вернуть списанную сумму как исключение. Обращение было зарегистрировано под номером A2511051944. Спустя сутки я не получила ша ответ от службы поддержки. Я категорически не согласна с таким решением. Получается, что банк привлекает клиентов выгодными условиями (кэшбэк 3%), но на этапе оплаты техническая ошибка в приложении банка приводит к прямым финансовым потерям для клиента. При этом банк не несет за это ответственности. Я считаю, что комиссия была списана не по моей вине, а из-за некорректной работы приложения. Прошу пересмотреть решение и вернуть средства. Хочу предупредить других пользователей быть предельно внимательными при оплате через QR-код, чтобы не столкнуться с аналогичной проблемой.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
243 616
отзыва
225 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа-Банк Бизнес: когда поддержка спасает от путаницы в условиях акции, баллы, МСС-коды и переводы

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией в программе лояльности Альфа-Банка Бизнес и хочу поделиться опытом — особенно для тех, кто, как и я, оказался в «переходном периоде» отключения акции... Читать полностью

24.10.2025

Обращение к сотруднику

Оценка 5

22 октября обратилась в чат мобильного приложения, чтобы обновить паспортные данные и изменить номер телефона, привязанный к счёту. Хотелось сделать всё быстро, чтобы не возникло... Читать полностью

22.10.2025

Обслуживание пользователей сотрудниками банка

Оценка 5

здравствуйте, пользуюсь Альфа банком впервые, недавно оформил карту и был очень сильно удивлен обслуживанием. Обслуживание клиентов мягко сказать на высоте. Примерно в 17:00... Читать полностью

20.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Сотрудник подключил услугу без моего согласия. Я попросил возмещение средств за оплату услуг, что было рассмотрено почти моментально и деньги были возмещены. Спасибо банку за... Читать полностью

17.10.2025

Нестандартные вопросы в чате

Оценка 5

16 октября обратилась в чат с вопросом об оплате налогов самозанятого, так как хотела, чтобы этот платеж зачли для возврата кешбэка и бонусов. Сначала мне отвечал Альфа-помощник... Читать полностью

16.10.2025

Выше всяких похвал! Решили вопрос с кешбеком за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа-банка! Сегодня столкнулась с тем, что кешбек за рекомендацию карты не был начислен. Обычно в таких ситуациях начинается... Читать полностью

10.10.2025

Непонятные условия при открытии счета по реферальной ссылке

Оценка 4

В середине сентября решил открыть ИП на НПД для собственных нужд. Решили это сделать с другом через реферальную ссылку и получить х2 за регистрацию бизнеса и последующие открытие... Читать полностью

03.10.2025