Категории кэшбэка и невыполнение обещания банком
Здравствуйте.
В октябре этого года в приложении банка я активировала задание "Сам себе начальник"(оформить самозанятость в Альфа-банке), за выполнение которого в течение месяца полагалась награда 15% кэшбэка в категории "Дом и ремонт".
Активация задания была 6 октября.
Выполнено задание было 23 октября. О чем у меня есть подтверждение в виде сообщения банка с поздравлением с регистрацией самозанятости, а также запись в Госуслугах, что оформление самозанятости произошло 23 октября.
30 октября я задала вопрос в чате, почему задание до сих пор не считается выполненным, на что получила ответ "не волнуйтесь, обновления статуса по нему будет в последний день месяца".
1 ноября я повторно спросила, на что получила ответ "вы задание НЕ ВЫПОЛНИЛИ". Я приложила вышеуказанные скриншоты, и оператор завела обращение А25110115781, со сроком рассмотрения 2 календарных дня.
Обращение рассмотрели, и ответили в духе "Если вы выполняли, то все хорошо, категория будет, но вы ее не увидите, статус выполнения вы тоже не увидите", что выглядит просто издевательски.
6 ноября я третий раз задала вопрос в чате, повторно приложив скриншоты. Оператор повторила, что я задание не выполняла, регистрации самозанятости не было. На мой вопрос - почему эта регистрация есть на Госуслугах, оператор сказала, что создаст еще одно обращение, и уж его точно обязательно наверное рассмотрят и что-нибудь напишут.
Краткое резюме моего стучания головой в стену:
1. 6 октября я активировала задание;
2. 23 октября я его выполнила;
3. на 31 октября банк посчитал задание невыполненным, несмотря на то, что государство самозанятость увидело;
4. 1 ноября оператор меня просто и незатейливо обманула, сказав, что я не регистрировалась;
5. 6 ноября надо мной уже открыто глумились, сказав, что "если вдруг вы выполнили условие, то ваша награда будет в категории партнеров, вы посмотрите, вдруг там уже есть". Эту чушь я даже комментировать не хочу, потому что категория выдается по МСС-кодам, а не по всему списку магазинов, торгующих мебелью и хозтоварами.
Очень прошу помочь решить этот вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
О скорости онлайн-чата
06 июня - я написал в онлайн-чат банка по вопросу дабы узнать "что такое БИК?" в ту же минуту я получил ответ от менеджера Геннадия с подробным и четким ответом и инструкциями...
Помогли с решением проблемы
Здравствуйте, хочу поблагодарить поддержку Альфа-Банка банка, точнее их операторов. В 23:07 обратился в поддержку банка т.к отправил ссылку подруги по акции деньги за совет другу...
Помощь во взаимодействии с судебными приставами
Так случилось, что мой мою карту заблокировали судебные приставы из-за задолженности. Но в банке числится задолженность больше, чем есть на самом деле. Сотрудник банка Камила...
Мне объяснили когда я получу деньги за друга
2 октября у меня была проблема я пригласил друга, но у меня не показывалось что я его пригласил, он выполнил все условия но деньги пришли только другу а мне не пришли, я написал...
Помощь в услуге
Добрый день! 22.10.2025г обратилась в онлайн- чат ! Мне пришло уведомление подключить услугу номера от мошенников, я подключила и хотела найти в личном кабинете , что я...
Вернули средства
Вчера (23.10.25) перед сном зашла в приложение и по ошибке подключила подписку в альфа-приложении. Подписка была за дополнительную категорию кэшбэка. Я думала, что провалюсь в...
Обращение в чат для актуализации персональных данных
В связи заменой паспорта по возрасту изменились паспортные данные.В приложении альфа банка пришло уведомление что нужно актуализировать информацию иначе не смогу пользоваться...