Банк неправомерно повысил ставку по ипотеке

06.11.2025 10:40
183
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.09 я направила в банк полис страхования жизни по действующей ипотеке, который банк по условиям должен был рассмотреть и согласовать/не согласовать в течение 7 р.д., полис д.б. быть предоставлен к 20.09. Полис также оформлен в соответствии с требованиями Банка через Банки.ру, однако не из списка "рекомендованных". По непонятным пичинам сотрудник Отдела контроля УЭиС результат рассмотрения не сообщил и игнорировал мои дальнейшие письма. В итоге ставка по ипотеке повысилась на 1% с 20.10. После этого я составила обращение по горячей линии с просьбой пересмотреть ставку и снизить ее, т.к. с моей стороны условия по срокам выполнены (обращение №А25102311354), в итоге банк отписался, что полис наконец-то принят - через 37 рабочих дней вместо 7 по регламенту и только после моей претензии!! в ответ я направила все скрины, подтверждающие отправку полиса страхования заблаговременно - прошла неделя - результата не было. Далее 30.10 я обратилась на Банки.ру к Банку в разделе "Вопросы" - ответа также нет до сих пор!

Считаю действия сотрудника Отдела контроля УЭиС неправомерными! требую пересмотреть ставку и очередной платеж с 20.10, а также применить санкции к некомпетентному сотруднику Отдела контроля УЭиС! В свою очередь в случае дальнейшего игнорирования решения моего вопроса оставляю за собой право обратиться к Финансовому омбудсмену, в ЦБ РФ, а также в Роспотребнадзор

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-11T14:37:07+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Мы сделаем возврат переплаченных процентов в течение двух дней после снижения ставки. Первое обращение от вас поступило 25 августа 2025 года. После проверки пакета документов мы предоставили ответ, указав мотивированные причины несоответствия документов нашим требованиям и ЦБ. 12 сентября 2025 вы направили запрашиваемый документ, подписанный обеими сторонами. Полис согласовали 23 сентября 2025. Запросили полный пакет документов с квитанцией об оплате. Вместо квитанции вы приложили выписку со счета «О совершённых операциях по карте». Этот документ не соответствует нашим требованиям, так как отсутствует наименование получателя платежа и не указан номер полиса в назначении платежа. Ввиду отсутствия квитанции об оплате премии данные по полису в ММ не внесли. Ставку повысили с 20 октября 2025. На основании обращения А25102311354 данные по полису внесли в ММ, провели снижение ставки с 20 ноября 2025.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
265 733
отзывов
256 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Перенаправили в ближайший работающий офис и уберегли от трат времени

Оценка 5

Я подавала заявку на оформление ипотечных каникул в Альфа-Банк, и вся переписка велась по электронной почте. После этого меня пригласили явиться очно в центр ипотечного... Читать полностью

10.11.2025

Помощь содрудника

Оценка 5

6 ноября находясь в своей квартире через приложение Альфа банка пытался подать заявку на одобрение ипотеки но не смог разобраться самостоятельно. Обратился в офис на Иркутском... Читать полностью

06.11.2025

Помогли с решением вопроса)

Оценка 5

В июне этого года заканчивалось действие полиса страхования по ипотеке, после оплаты полис так и не отобразился в личном кабинете. Обратилась по этому вопросу в чат банка первый... Читать полностью

04.11.2025

Помощь Альфа-Банка при оформлении полиса на действующую ипотеку

Оценка 5

13 августа обратилась в приложении Альфа-Банка в чат, у меня прямо накануне заканчивался срок полиса альфастрахования по ипотеке, нужно было срочно выяснить, видят ли полис в банке... Читать полностью

30.10.2025

Оперативность удивила

Оценка 5

Доброго дня. Понадобилась справка по ипотеке, отправился в отделение Альфа банка представляя как буду сидеть в окружении тётенек и историй о их неприятностях, сжимая талончик в... Читать полностью

29.10.2025

Необходима была помощь с открытием счета

Оценка 5

Сотрудник Амир быстро доставил заказанную дебетовую карту 23.09.2025 г., помог установить приложение банка и открыть счет. Показал и объяснил как выполнять переводы, как пополнять... Читать полностью

23.10.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже несколько недель идёт тягомотная переписка с сотрудниками Альфа-Банка по адресу strahovanie@alfabank.ru Cотрудники банка находят всё новые и новые причины, чтобы не... Читать полностью

23.10.2025