Навязывание сервиса Premium

07.11.2025 03:26
16
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я очень давно являюсь клиентом ТБанк, пользуюсь кредитной картой, дебетовой и многими другими продуктами. По условиям, каждый месяц банк предлагает на выбор категории повышенного кэшбэка, в рамках которых на определенный вид покупок предоставляется повышенный процент, который возвращается по истечении времени на банковский счет. Большинство банков для привлечения клиентов используют данный финансовый инструмент.

В этой категории повышенного кэшбэка, в апреле 2025 года, появилась нетипичная для данного раздела услуга (типичные категории для него – «Продукты», «Аптеки», «жд билеты» и т.д.) а именно¬ возможность подключения сервиса Premium, который, по идее, должен предоставлять клиенту какие-то дополнительные преимущества при пользовании банковскими продуктами. 

Возможность подключения Premium находилась в разделе для выбора повышенного кэшбэка. Этот раздел предполагает выбор категорий, на которые будет распространен повышенный кэшбэк в течение месяца, по истечении которого этот повышенный кэшбэк отключается автоматически. Соответственно в следующем месяце, клиент имеет право выбрать категории повышенного кэшбэка уже на следующий период, а действие предыдущего кэшбэка заканчивается.

Исходя из этой логики и факта размещения сервиса Premium в этом разделе я выбрал эту опцию, очевидно полагая, что после выбора этой опции она должна прекратиться автоматически. Однако после окончания срока действия данный сервис не был отключен, на него была продлена подписка, без моего ведома, что привело к необоснованным списаниям с моего счета в общем размере 13 940, а именно:

20.05 – 1 990, 20.06 – 1 990, 20.07 – 1 990, 20.08 – 1 990, 20.09 – 2 990, 20.10 – 2 990

На эти операции не приходит дополнительного оповещения, как на другие покупки, в случае которых можно мгновенно отследить списание и обратиться в службу поддержки. В случае списания за пользование сервисом, такие платежи можно обнаружить исключительно случайно, во время поиска в ручном режиме. Продление подписки не входило в мои планы. 

Помещения данного платного сервиса в раздел «повышенный кэшбэк» вводит в заблуждение, никакой дополнительной информации о том, что по окончании периода сервис становится платным при выборе тоже не указывалось. Все остальные категории, которые были выбраны, прекратили свое действие автоматически, кроме данного сервиса, стоимостью 2 990 рублей ежемесячно. Единственной очевидной причиной такого поведения представляется желание банка заработать на списаниях, которые потребитель не замечает.

Я обратился в поддержку банка с запросом о возврате денежных средств. Ответ банка состоял в том, что сервис Premium продлевается автоматически, а указание об этом можно найти в п. 3.5 Условий предоставления сервиса. На представленном скриншоте видно, что информация о том, что подписка на сервис подключается, отсутствует. По логике представителей банка клиент должен нажать на едва заметный справа знак вопроса, который и предоставит дополнительную информацию об автоматическом продлении подписки. Для меня данное объяснение банка является очевидным подтверждением введения своих клиентов в заблуждение.

Таким образом, банк вводит своих клиентов в заблуждение, подключая ненужную услугу и продлевая ее автоматически, размещая ее в тот раздел, где автоматическое продление услуг не предусмотрено, причем в процессе использования, самостоятельно повышая цену на эту услугу. Не думал, что банк будет вести себя как некоторые операторы связи, которые подключают без ведома абонента доп. услуги в надежде, что списания по ним никто не заметит.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
30 224
отзывов
30 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Удобный сервис Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за высокий уровень обслуживания и профессионализм. Каждый раз, обращаясь в банк через чат или по звонку, я уверена, что получу... Читать полностью

30.10.2025

Подключение подписки

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 2021 года. Рекомендовал изначально всем, всегда всё нравилось. Случилась сегодня такая ситуация. Я хотел заказать карту бесплтную дебетовую... Читать полностью

29.10.2025

Пользуюсь этим банком уже 5 лет

Оценка 5

Использую Т-Банк уже на протяжении 5 лет и всегда оставался в положительном послевкусии нашего сотрудничества. Никогда не было какого-то "хамского" отношение с ними, в отличие от... Читать полностью

29.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Очень быстро решаются вопросы,спасибо сотрудникам банка, в любое время без промедления-24/7. Уже второй день одна проблема-повышенный кешбек не был начислен по причине того,что... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка

Оценка 5

Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему.  Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал... Читать полностью

25.10.2025

Поддержка при списании денежных средств

Оценка 5

Первый раз попала в ситуацию того, что с меня списали деньги на неизвестные операции Стало немного не по себе, я переживала, но менеджер банка успокоил меня, и помог разобраться в... Читать полностью

25.10.2025

Вернули деньги за непонятную подписку

Оценка 5

Всех приветствую На протяжении 3х дней у меня списывались деньги за непонятную мне подписку ( 120р / 80р / 600р )  Я написал в чат, что бы мне помогли разобраться и вернуть... Читать полностью

24.10.2025