Навязывание сервиса Premium
Я очень давно являюсь клиентом ТБанк, пользуюсь кредитной картой, дебетовой и многими другими продуктами. По условиям, каждый месяц банк предлагает на выбор категории повышенного кэшбэка, в рамках которых на определенный вид покупок предоставляется повышенный процент, который возвращается по истечении времени на банковский счет. Большинство банков для привлечения клиентов используют данный финансовый инструмент.
В этой категории повышенного кэшбэка, в апреле 2025 года, появилась нетипичная для данного раздела услуга (типичные категории для него – «Продукты», «Аптеки», «жд билеты» и т.д.) а именно¬ возможность подключения сервиса Premium, который, по идее, должен предоставлять клиенту какие-то дополнительные преимущества при пользовании банковскими продуктами.
Возможность подключения Premium находилась в разделе для выбора повышенного кэшбэка. Этот раздел предполагает выбор категорий, на которые будет распространен повышенный кэшбэк в течение месяца, по истечении которого этот повышенный кэшбэк отключается автоматически. Соответственно в следующем месяце, клиент имеет право выбрать категории повышенного кэшбэка уже на следующий период, а действие предыдущего кэшбэка заканчивается.
Исходя из этой логики и факта размещения сервиса Premium в этом разделе я выбрал эту опцию, очевидно полагая, что после выбора этой опции она должна прекратиться автоматически. Однако после окончания срока действия данный сервис не был отключен, на него была продлена подписка, без моего ведома, что привело к необоснованным списаниям с моего счета в общем размере 13 940, а именно:
20.05 – 1 990, 20.06 – 1 990, 20.07 – 1 990, 20.08 – 1 990, 20.09 – 2 990, 20.10 – 2 990
На эти операции не приходит дополнительного оповещения, как на другие покупки, в случае которых можно мгновенно отследить списание и обратиться в службу поддержки. В случае списания за пользование сервисом, такие платежи можно обнаружить исключительно случайно, во время поиска в ручном режиме. Продление подписки не входило в мои планы.
Помещения данного платного сервиса в раздел «повышенный кэшбэк» вводит в заблуждение, никакой дополнительной информации о том, что по окончании периода сервис становится платным при выборе тоже не указывалось. Все остальные категории, которые были выбраны, прекратили свое действие автоматически, кроме данного сервиса, стоимостью 2 990 рублей ежемесячно. Единственной очевидной причиной такого поведения представляется желание банка заработать на списаниях, которые потребитель не замечает.
Я обратился в поддержку банка с запросом о возврате денежных средств. Ответ банка состоял в том, что сервис Premium продлевается автоматически, а указание об этом можно найти в п. 3.5 Условий предоставления сервиса. На представленном скриншоте видно, что информация о том, что подписка на сервис подключается, отсутствует. По логике представителей банка клиент должен нажать на едва заметный справа знак вопроса, который и предоставит дополнительную информацию об автоматическом продлении подписки. Для меня данное объяснение банка является очевидным подтверждением введения своих клиентов в заблуждение.
Таким образом, банк вводит своих клиентов в заблуждение, подключая ненужную услугу и продлевая ее автоматически, размещая ее в тот раздел, где автоматическое продление услуг не предусмотрено, причем в процессе использования, самостоятельно повышая цену на эту услугу. Не думал, что банк будет вести себя как некоторые операторы связи, которые подключают без ведома абонента доп. услуги в надежде, что списания по ним никто не заметит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Удобный сервис Т-Банка
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за высокий уровень обслуживания и профессионализм. Каждый раз, обращаясь в банк через чат или по звонку, я уверена, что получу...
Подключение подписки
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка с 2021 года. Рекомендовал изначально всем, всегда всё нравилось. Случилась сегодня такая ситуация. Я хотел заказать карту бесплтную дебетовую...
Пользуюсь этим банком уже 5 лет
Использую Т-Банк уже на протяжении 5 лет и всегда оставался в положительном послевкусии нашего сотрудничества. Никогда не было какого-то "хамского" отношение с ними, в отличие от...
Кешбек
Очень быстро решаются вопросы,спасибо сотрудникам банка, в любое время без промедления-24/7. Уже второй день одна проблема-повышенный кешбек не был начислен по причине того,что...
Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка
Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему. Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал...
Поддержка при списании денежных средств
Первый раз попала в ситуацию того, что с меня списали деньги на неизвестные операции Стало немного не по себе, я переживала, но менеджер банка успокоил меня, и помог разобраться в...
Вернули деньги за непонятную подписку
Всех приветствую На протяжении 3х дней у меня списывались деньги за непонятную мне подписку ( 120р / 80р / 600р ) Я написал в чат, что бы мне помогли разобраться и вернуть...