Хочу поделиться историей моего взаимодействия с Альфа-Банком, которая началась как небольшая неурядица
Всё началось с того, что я решил оформить новую карту от Альфа-Банка. Я жил по одному адресу, заказал её, но из-за крайней занятости и личных обстоятельств у меня совершенно не получалось её забрать. Пришлось переносить дату доставки несколько раз, в итоге прошло почти три недели. А потом в моей жизни случился внеплановый переезд в другой район Якутска! Возникла дилемма: карта уже была в пути, но везли её по старому, уже неактуальному адресу. Поняв, что нужно срочно всё менять написал в чат поддержки. Мне помогал специалист по имени Радмир. С первой же секунды он произвёл впечатление собранного и внимательного профессионала. Как только я подключился к чату, система сразу предупредила, что специалист присоединится через пару минут. Так и вышло. Радмир написал почти мгновенно: «Здравствуйте, Антон! Уже работаю над вашим вопросом – 5 минут, пожалуйста». Он сразу же подтвердил, что видит все детали моего заказа: старый адрес в Якутске и временной интервал доставки на 12 октября 2025 года. Мне оставалось только вписать в чат новый адрес, что я и сделал. И вот здесь — самое впечатляющее! Буквально через 1 минуту после того, как я отправил новый адрес, Радмир ответил: «Благодарю вас за ожидание! Адрес поменял». Представьте, всего одна минута! И моя проблема, которая копилась несколько недель, была решена. При этом доставка осталась на тот же день и то же время, мне ничего не пришлось переносить заново. Понравилось ли обслуживание? Обслуживание не просто понравилось — оно меня приятно шокировало! Я был готов к тому, что смена адреса в последний момент выльется в долгие звонки, ожидание и, возможно, перенос. Но благодаря Радмиру всё было решено за считанные минуты в чате. Он проявил максимальную оперативность, чёткость и уважение к моему времени. После такого опыта моё доверие к Альфа-Банку выросло многократно. Огромное спасибо Радмиру и команде за такой продуманный и клиентоориентированный сервис! Это именно тот уровень поддержки, который хочется видеть всегда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Отключение платных услуг
6 ноября написала в чат в приложении с просьбой отключить все платные услуги на дебетовой карте. Просьба была выполнена за 2 минуты во время диалога с чат ботом, даже не пришлось...
Кэшбэк
16 ноября оплатила проезд в наземном транспорте при помощи Альфа карты. В начале недели выиграла повышенный кэшбэк на транспорт при вращении барабана, и хотела воспользоваться...
Кэшбек
Добрый день. На днях в приложении Альфа-Банка я увидел во вкладке Кэшбек и сервисы - Предложения партнёров, акцию во "Вкусно - и точка" кэшбек до 100%. У меня возникли вопросы т...
Рассчитали кэшбэк за октябрь
Добрый день! 10 ноября в 17:45 я написала в чат приложения мобильного банка, что нужна помощь оператора. Подключилась оператор Лада. Мой вопрос о начисление кэшбэка в октябре...
Категории повышенного кэшбэка
Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного...