Пояснили по получению награды за выполнение задания

07.11.2025 15:21
8
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 октября 2025 в 10 час 25минут я обратилась в он - лайн чат Альфа-банка. Мне требовалась помочь разобраться почему для выбора категорий на ноябрь 2025 назначен кэшбэк на все 1%, тогда как должен был назначен 2%. Дело в том, что я выполняла задание и не выводила кэшбэк за сентябрь в октябре 2025 года и мне должен быть назначен кэшбэк 2%.Через 1 минуту после того как я позвала оператора (в 10 час 26 мин), еще даже не успев дописать свой вопрос к чату присоединился специалист Никита. Он поприветствовал меня по имени, что очень приятно, и попросил время чтобы уточнить информацию. Уже через 4 минуты Никита вернулся с ответом. Из ответа Никиты я поняла, что на данный момент задание ещё находится в активном статусе, поэтому я не получила награду за него. По условиям задания необходимо не выводить кэшбэк на протяжении месяца, данное условие ещё выполняется. Также Никита сказал что пока нужно выбрать категорию 1% чтобы получить награду. Награда за задание появится после выполнения условий задания и после я смогу выбрать награду (кэшбэк 2% за все). И действительно, после 31.10.2025, когда задание было выполнено (я не выводила кэшбэк и отметила категорию кэшбэка 1%) появилась возможность выбрать кэшбэк на все 2% на ноябрь месяц. Вся консультация длилась 13 минут и была информативной. Никита показал себя грамотным сотрудником, профессионалом своего дела. На все мои вопросы отвечал быстро, четко и по существу. Я довольна консультацией. Также хочу отметить вежливость специалиста Никиты. Он приветствовал меня по имени, благодарил за ожидание, а конце консультации пожелал хорошего дня. Мне все понравилось, спасибо 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
245 407
отзыва
227 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Банк списал комиссию за не подключенную подписку

Оценка 4

Подписка Альфа - смарт подключилась сама при обычном просмотре информации, предложение о подписке не поступало, разрешения на списание денег банк не спрашивал. Списали 399 руб... Читать полностью

26.10.2025

Чат с банком очень удобный и быстро помог мне решить проблему

Оценка 5

26 сентября написала в чат с банком в приложении чтобы разобраться как отключить платные уведомления об операциях в связи с отсутствием их надобности для меня, ответ пришёл в ту... Читать полностью

26.10.2025

О скорости онлайн-чата

Оценка 5

06 июня - я написал в онлайн-чат банка по вопросу дабы узнать "что такое БИК?" в ту же минуту я получил ответ от менеджера Геннадия с подробным и четким ответом и инструкциями... Читать полностью

25.10.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить поддержку Альфа-Банка банка, точнее их операторов. В 23:07 обратился в поддержку банка т.к отправил ссылку подруги по акции деньги за совет другу... Читать полностью

24.10.2025

Помощь во взаимодействии с судебными приставами

Оценка 5

Так случилось, что мой мою карту заблокировали судебные приставы из-за задолженности. Но в банке числится задолженность больше, чем есть на самом деле. Сотрудник банка Камила... Читать полностью

24.10.2025

Мне объяснили когда я получу деньги за друга

Оценка 5

2 октября у меня была проблема я пригласил друга, но у меня не показывалось что я его пригласил, он выполнил все условия но деньги пришли только другу а мне не пришли, я написал... Читать полностью

24.10.2025

Помощь в услуге

Оценка 5

Добрый день! 22.10.2025г обратилась в онлайн- чат ! Мне пришло уведомление подключить услугу номера от мошенников, я подключила и хотела найти в личном кабинете , что я... Читать полностью

24.10.2025