Не начислен кэшбек по заявленной категории из-за скрытых условий
Долгое время я считал Альфа-Банк лучшим банком для бизнеса, во многом благодаря выгодному кэшбеку по бизнес-карте. Однако в ноябре 2025 года я столкнулся с ситуацией, которая полностью изменила мое мнение.
Мне была предложена и мной выбрана категория кэшбека «50% на покупки в Яндекс Маркете для бизнеса». Я совершил соответствующую покупку, ожидая получить повышенное вознаграждение. Однако кэшбек начислен не был.
Обратившись в службу поддержки, я с удивлением узнал, что по внутренним, нигде не опубликованным правилам, кэшбек не начисляется, если клиент совершал покупки в предыдущие три месяца. То есть, банк предлагает категорию, заведомо зная, что я не могу по ней выполнить условия, о которых мне не сообщают.
Такая практика введения клиентов в заблуждение и установления «секретных» правил считаю недопустимой. В качестве компенсации мне предложили 6 месяцев бесплатного обслуживания, что почти в 5 раз меньше суммы недополученного кэшбека. Это не решение проблемы, а лишь возможный бонус за потраченные нервы и время.
Номер обращение №D2511090103
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативно решен вопрос с возвратом
20.10.2025 года обращалась в чат по поводу возврата привилегии «сертификат на 2 прохода в бизнес залы», приобретенной за баллы (2000 баллов). Воспользоваться сертификатом не...
Альфа-Банк Бизнес: когда поддержка спасает от путаницы в условиях акции, баллы, МСС-коды и переводы
Недавно столкнулся с ситуацией в программе лояльности Альфа-Банка Бизнес и хочу поделиться опытом — особенно для тех, кто, как и я, оказался в «переходном периоде» отключения акции...
Обращение к сотруднику
22 октября обратилась в чат мобильного приложения, чтобы обновить паспортные данные и изменить номер телефона, привязанный к счёту. Хотелось сделать всё быстро, чтобы не возникло...
Обслуживание пользователей сотрудниками банка
здравствуйте, пользуюсь Альфа банком впервые, недавно оформил карту и был очень сильно удивлен обслуживанием. Обслуживание клиентов мягко сказать на высоте. Примерно в 17:00...
Возврат денежных средств
Сотрудник подключил услугу без моего согласия. Я попросил возмещение средств за оплату услуг, что было рассмотрено почти моментально и деньги были возмещены. Спасибо банку за...
Нестандартные вопросы в чате
16 октября обратилась в чат с вопросом об оплате налогов самозанятого, так как хотела, чтобы этот платеж зачли для возврата кешбэка и бонусов. Сначала мне отвечал Альфа-помощник...
Выше всяких похвал! Решили вопрос с кешбеком за 2 минуты!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа-банка! Сегодня столкнулась с тем, что кешбек за рекомендацию карты не был начислен. Обычно в таких ситуациях начинается...