Не начислен кэшбек по заявленной категории из-за скрытых условий

09.11.2025 02:17
10
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Долгое время я считал Альфа-Банк лучшим банком для бизнеса, во многом благодаря выгодному кэшбеку по бизнес-карте. Однако в ноябре 2025 года я столкнулся с ситуацией, которая полностью изменила мое мнение.

Мне была предложена и мной выбрана категория кэшбека «50% на покупки в Яндекс Маркете для бизнеса». Я совершил соответствующую покупку, ожидая получить повышенное вознаграждение. Однако кэшбек начислен не был.

Обратившись в службу поддержки, я с удивлением узнал, что по внутренним, нигде не опубликованным правилам, кэшбек не начисляется, если клиент совершал покупки в предыдущие три месяца. То есть, банк предлагает категорию, заведомо зная, что я не могу по ней выполнить условия, о которых мне не сообщают.

Такая практика введения клиентов в заблуждение и установления «секретных» правил считаю недопустимой. В качестве компенсации мне предложили 6 месяцев бесплатного обслуживания, что почти в 5 раз меньше суммы недополученного кэшбека. Это не решение проблемы, а лишь возможный бонус за потраченные нервы и время.

Номер обращение №D2511090103

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
246 861
отзыв
230 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно решен вопрос с возвратом

Оценка 5

20.10.2025 года обращалась в чат по поводу возврата привилегии «сертификат на 2 прохода в бизнес залы», приобретенной за баллы (2000 баллов). Воспользоваться сертификатом не... Читать полностью

26.10.2025

Альфа-Банк Бизнес: когда поддержка спасает от путаницы в условиях акции, баллы, МСС-коды и переводы

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией в программе лояльности Альфа-Банка Бизнес и хочу поделиться опытом — особенно для тех, кто, как и я, оказался в «переходном периоде» отключения акции... Читать полностью

24.10.2025

Обращение к сотруднику

Оценка 5

22 октября обратилась в чат мобильного приложения, чтобы обновить паспортные данные и изменить номер телефона, привязанный к счёту. Хотелось сделать всё быстро, чтобы не возникло... Читать полностью

22.10.2025

Обслуживание пользователей сотрудниками банка

Оценка 5

здравствуйте, пользуюсь Альфа банком впервые, недавно оформил карту и был очень сильно удивлен обслуживанием. Обслуживание клиентов мягко сказать на высоте. Примерно в 17:00... Читать полностью

20.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Сотрудник подключил услугу без моего согласия. Я попросил возмещение средств за оплату услуг, что было рассмотрено почти моментально и деньги были возмещены. Спасибо банку за... Читать полностью

17.10.2025

Нестандартные вопросы в чате

Оценка 5

16 октября обратилась в чат с вопросом об оплате налогов самозанятого, так как хотела, чтобы этот платеж зачли для возврата кешбэка и бонусов. Сначала мне отвечал Альфа-помощник... Читать полностью

16.10.2025

Выше всяких похвал! Решили вопрос с кешбеком за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа-банка! Сегодня столкнулась с тем, что кешбек за рекомендацию карты не был начислен. Обычно в таких ситуациях начинается... Читать полностью

10.10.2025