Решение проблемы по стикеру

09.11.2025 04:26
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Спасибо онЛайн помощнику за решение проблемы. Пои оформлении карты, сотрудник банка настоял на стикере (якобы он должен идти в придачу к карте), на следующий день снялась комиссия 499₽. конечно же сотрудник об этом не сообщил. При обращении в альфа чат, при описании проблемы, все очень быстро решилось в нашу пользу. Спасибо вам большое🤝🫶

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-18T07:18:10+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
257 106
отзыва
247 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Предоставление справки

Оценка 5

На меня взяли займы неустановленные лица. Нужно была от банка справка, что определенная карта мне не принадлежит. Обратилась в чат в мобильном приложении альфа банка. Ответили на... Читать полностью

05.11.2025

Отзыв альфа банку

Оценка 5

18 сентября я просил в онлайн чате сделать выписку по счету.Сотрудник банка мне быстро ответил помог сделать выписку быстро и не потратил мне много времени . Я пользуюсь этим... Читать полностью

05.11.2025

Смена условий пополнения карты-возврат комиссии

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой альфа банка,иногда использую для пополнения сторонние банкоматы,так как это без комиссии-удобно. 4 ноября 2025 года внес наличные через банкомат Т банка... Читать полностью

04.11.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

1 ноября написал в чат с банком, о том что не приходяи деньги за друга, попросил позвать сотрудника, и в моей проблеме помогла разобраться оператор Елена Елена быстро проверила... Читать полностью

04.11.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

В мобильном приложении банка пропало отображение денежных средств по дебетовой и по кредитной картам 4 ноября 2025 года в 19.39 обратился в чат мобильного приложения банка с целью... Читать полностью

04.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

1.11.2025 я случайно подключила дополнительную услугу при выборе категории кэшбэка в этом месяце. Без особой надежды на возврат денежных средств, я обратилась в чат, в поддержку... Читать полностью

03.11.2025

Менеджер офиса банка в конечном итоге исправил ситуацию и я осталась довольная

Оценка 5

17 октября (пятница) 2025 года около 10 часов утра по мск я обратилась в офис банка по адресу: г. Саратов, ул. Василия Люкшина, д. 5. Пришла я с надеждой, что меня быстро примут и... Читать полностью

03.11.2025