21 августа 2025 года обратилась в онлайн чат Альфа банка с просьбой разобраться насчёт выплаты больничного.
Я описала в чате проблему, мне сразу же был назначен менеджер Анастасия.
В ходе консультации для меня выяснили всю необходимую информацию, и ответили в чем может быть причина- почему мне не пришли деньги за больничный.
В итоге выяснилось что виноват работодатель, так как допустил ошибку при перечислении денежных средств в банк.
Благодаря консультации Анастасия, я быстро выяснила проблему и решила свой вопрос. В этот же день мне пришли деньги за больничный.
Огромное спасибо за вашу оперативность, помощь и работу
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Начисление кэшбэка за покупку
26 октября 2025 года обратилась за помощью к сотруднику Альфа-Банка через онлайн-чат. 17 октября 2025 года мною была совершена покупка по карте банка, за которую предполагалась...
Благодарность поддержке Альфа-Банка
Здравствуйте! 26.10.25 ориентировочно в 17:30 обратился в службу поддержки Альфа-Банка в мобильном приложении с целью уточнения условий двух акций: бонус за инвестиции и бонус за...
Разъяснили как воспользоваться акцией
Здравствуйте. 26.10.2025 возник вопрос по реферальной программе Альфа-Банка. В чате не смог получить ответ, но из приложения можно сделать телефонный звонок. После недолгого...
Отвязка счета
26 октября 2025 года в 19.14 через приложение написал в онлайн-чат поддержки альфа банка, С обращением чтобы мне помогли отвязать счет на одном сайте. Нашли специалиста за 5 минут...
Банк списал комиссию за не подключенную подписку
Подписка Альфа - смарт подключилась сама при обычном просмотре информации, предложение о подписке не поступало, разрешения на списание денег банк не спрашивал. Списали 399 руб...
Чат с банком очень удобный и быстро помог мне решить проблему
26 сентября написала в чат с банком в приложении чтобы разобраться как отключить платные уведомления об операциях в связи с отсутствием их надобности для меня, ответ пришёл в ту...
О скорости онлайн-чата
06 июня - я написал в онлайн-чат банка по вопросу дабы узнать "что такое БИК?" в ту же минуту я получил ответ от менеджера Геннадия с подробным и четким ответом и инструкциями...