Благодарность

09.11.2025 09:13
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  1. Пользуюсь услугами Альфа-Банка много лет и хочу сказать спасибо за стабильную работу и отличный сервис. Отдельная благодарность за [конкретная услуга, например, "кешбэк до 300 рублей"] — это приятный бонус!»
  •  Очень приятно , что друг посоветовал мне этот банк ,Спасибо за качественный сервисВыражаю огромную благодарность

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
247 948
отзыва
231 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

28 октября заметила, что с моего счёта списалась комиссия, и обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Оператор Мария быстро подключилась к диалогу, внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

28.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

12 октября 2025 года обратилась с службу поддержки (чат) с вопросом о возврате денежных средств. Альфа-помощник мне все до точно полно объяснил.  Денежные средства списались за... Читать полностью

27.10.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Не заметила как была офрмлена какая-то подписка Альфа-Смарт. Видимо подключили вместе с выдачей стикера и не сказали. Увидела списание, написала в тех.поддержку. Вопрос решился за... Читать полностью

27.10.2025

Оперативная и отзывчивая работа сотрудников!

Оценка 5

Пользуюсь уже достаточно время Альфа Банком, и сталкивалась несколько раз с трудностями. 8 июля 2024 Юлия в чате помогла мне заменить пин код. Это заняло буквально минуту,она... Читать полностью

27.10.2025

Помогли решить проблему за считанные минуты

Оценка 5

Обратилась я в онлайн поддержку альфа банка на официальной страничке в соцсети, что бы операторы помогли мне и отключили услугу "альфа чек", так как мне не выгодно платить... Читать полностью

27.10.2025

Помогли разобраться с проблемой в приложении по поводу дебетовой карты

Оценка 5

В начале октября, я обратилась в чат мобильного приложения, чтобы разобраться, почему я не могу воспользоваться картой и причину блокировки. Мне было трудно понять, что конкретно... Читать полностью

27.10.2025

Стикер лучшее решение

Оценка 5

впервые я оформила стикер, и единственный вопрос почему я не сделала этого раньше ? помимо классного дизайна, я решила все свои трудности с оплатой! Все мы привыкли оплачивать... Читать полностью

27.10.2025