Решение проблемы

09.11.2025 15:30
177
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 22 октября забрал свою дебетовую карту Альфа-банка, и не смог зайти в приложение банка. Сотрудник банка Арсений всё подробно объяснил мне почему у меня не заходит в приложение банка. 
  • Обратился в отделение на площади Маркса. Помогли за 5 минут! Сотрудник банка Никита помог мне со входом в приложением банка, и я получил заветное уведомление вы вошли в приложение банка! Сделали всё очень оперативно и быстро! 
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-18T14:05:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Непонятка с кешбеком по акции

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка, Анастасии и Кристине, по очереди решавшим и наконец решившим проблему с кешбеком в мою пользу. Разобрались, что , видимо, что то сбоило в... Читать полностью

09.11.2025

Помощь с настройкой бесконтактной оплаты

Оценка 5

9 ноября в 13:58 я написал в чат поддержки Альфа банка с вопросом на счёт подключения бесконтактной оплаты по карте мне почти моментально ответили на мой вопрос и все чётко и... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку на выпуск карты в Альфа‑Банке. Через неделю курьер не смог выдать мне карту из‑за технического сбоя, и выяснить причину по телефону не удалось... Читать полностью

09.11.2025

Решение вопроса с кешбэком за 10 минут!

Оценка 5

Я совершила у партнёра покупку с повышенным кэшбеком 10%, а отразился сразу только 1%. Я написала в онлайн-чат. И приятная девушка Варвара решила мой вопрос за 10 минут, хотя по... Читать полностью

09.11.2025

Отличный сервис

Оценка 5

На меня была оформлена подписка об уведомлениях без моего сведения, но 9 ноября после обращения в банк в мобильном приложении подписку отменили и деньги вернули, причём почти сразу... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы поблагодарить сотрудника за быстрое решение вопроса в чате с банком в мобильном приложении. Когда привезли карту на дом, в руки отдали, расписалась за нее... Читать полностью

09.11.2025