Отзыв о работе сотрудников мобильного чата

09.11.2025 18:50
27
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

17 октября 2025 года написал в чат поддержки в мобильном приложении Альфа-инвестиции.

У меня возник вопрос, касающийся маржинальной торговли, потому что постоянно были какие-то неясные списания, хотя на балансе цыфра показывалась до 5.000 рублей, что равняется 0 рублей при переносе позиции через ночь. Написал в чат текущее сообщение:

 "Добрый день, подскажите, пожалуйста, у меня возник вопрос по маржинальной торговле.

Какая оплата за маржинальную торговлю? Просто постоянно вижу, что сумма на счете условно -4900₽ а при этом идет списание денег в тихую, и получается, что по факту по не известной мне причине плачу деньги которые по идее не должен платить, ведь до 5000₽ плата за перенос позиций - нуль. И так на нескольких счетах."

Тут мне выпадает в чате, что ожидание сотрудника аж целых 12 минут. Был сильно удивлен, ожидал сотрудника хотя это была пятница и 10-12 по МСК, то есть самый разгар рабочего дня - видимо черезчур много обращений.

Мне ответила, специалист Анастасия. Вежливо поздаровалась, начала заниматься моим вопросом. Максимально детально мне дала разъснения (50 минут на подготовку ответа с примером). Рассказала детально причину списания комиссии за перенос позиции в один из дней. Далее в следующем сообщение прикрепила информацию о стоимости переноса позиции от суммы сделок РЕПО/SWAP - ознакомиться с полной информацией можно в скриншотах.

Также прикрепила сслыку на актуальные стаквки и список маржинальных бумаг.

Честно единственным недостатком - большое ожидание. Но я человек достаточно терпеливый, в целом вопрос решен, и это самое главное, плюс вопрос был не излегких и шаблонных, поэтому все равно оцена 5.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
248 846
отзыва
232 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

Недавно приходила в отделение,чтобы установить приложение на телефо.Очень милая сотрудница банка быстро откликнулась на мою просьбу и быстро установила мне приложение.Даже не... Читать полностью

29.10.2025

Отзыв о банке❤️

Оценка 5

20 октября обращалась в чат с вопросом о трм как выйти из App store чужого когда скачивали приложение банка. сотрудник никита довольно быстро и понятно ответил. качественно и... Читать полностью

28.10.2025

Встреча с сотрудником банка

Оценка 5

27 Октября сотрудник банка предупредил и сказал в какое время мы можем встретиться, через 10 минут он уже подъехал и встретил меня, я получил карту, представитель банка установил... Читать полностью

27.10.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. 21 октября я позвонила на горячую линию Альфа-Банка, с проблемой разблокировки личного кабинета. Так как когда курьер привёз мне дебетовую карту, мы её не смогли... Читать полностью

27.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поделиться быстро решённой проблемой с банком,что в наше время бывает редко без нервов.Вопрос возник после обновления мобильного приложения.на главной странице не... Читать полностью

27.10.2025

Помогли решить ошибку в приложении банка

Оценка 5

У меня выходила ошибка,когда я хотела посмотреть историю рекомендаций(кому я порекомендовала продукт и на каком они этапе) Выдавало вот такую ошибку,как на фото,я написала в чат... Читать полностью

27.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Недавно остро встал вопрос о получении карты мир , для получения на нее пособий. Карта нужна была срочно . Методом мониторинга банков , выбор пал на Альфа-Банк. Оставила заявку на... Читать полностью

27.10.2025