Альфа банк - худший банк по моему мнению

09.11.2025 21:19
15
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня был крайне разочарован работой Альфа банка в целом. Столкнулся с обманом со стороны оператора поддержки. У них проходит акция со 100% кэшбэком, в которой плохо описаны правила, можно трактовать по-разному. Я и все мои знакомые, включая оператора поддержки, трактовали акцию одинаково - начислят кэшбэк на доставку еды, то есть на заказ в целом. Я намеренно переспрашивал оператора, уточнял подробности моей последней банковской операции. Указал, что сумма заказа составила 780 рублей, из которых 530 это товар, а 250 услуги доставки. И зада вопрос "Кэшбэк придет на сумму заказа в целом? Или только на услуги доставки?", на что получил ответ "на сумму заказа". Я решил уточнить "Я получу 600 рублей кэшбэка за этот заказ?"(600 рублей это максимальный размер кэшбэка по данной акции), на что мне задали дополнительный вопрос по заказу "доставку оформляли через сервис партнера?", я ответил утвердительно и получил ответ "Тогда все условия выполнены верно,вам будет начислен кэшбэк 600 рублей". Получив такие ответы, вся моя семья оформила заказы по моему указанию, в надежде получить 600 рублей кэшбэка, но вскоре оператор "переобулась" и написала, что я получу 250 рублей кэшбэка. Естественно, я указал на предыдущие сообщения, где оператор мне несколько раз писал, что будет начислено 600 рублей, а в ответ получил очередной обман. Оператор Юлия начала оправдываться, обманывая меня. К сожалению, нет возможности приложить скриншоты, поэтому приходится цитировать. "У вас уже 3 заказа, если вы заплатили за какдый заказ 250 рублей за доставку ,это 750 рублей, максимальная сумма по условиям 600 рублей." На что я ответил "Какие 3 заказа? Я вам задавал вопрос по конкретному заказу". Оператор продолжила оправдываться "Максим ,у нас в системе происходит не коректное отображение .Показало,что у вас было 3 покупки. Вижу ,что покупка была одна .За нее вам начислят 250 рублей." Затем были ещё сообщения, где оператор продолжал меня обманывать, а я указывал на факты "И вы же писали, что оформлял "доставку", а не "доставки", то есть спрашивали про один заказ. А сейчас пытаетесь скрыть свою ошибку". Оператор "Максим , в системе произошел сбой, поэтому я увидела ,что вы совершили три покупки. Но хорошо,что мы смогли разобраться, что покупка была одна и я смогла дать вам верные данные.", на что я вновь ответил доказательствами обмана "Не нужно меня обманывать про 3 заказа. Я вам задавал вопрос про конкретный заказ, указал его сумму и составляющие, вы так же задали вопрос по одному заказу, написав "доставку", а не "доставки", то есть единственное число." И задал ещё один вопрос, не связанный с этой проблемой, вопрос был по другой акции, на что не получил ответ, оператор просто закрыл чат. Последнее сообщение было таким "Максим, если вы перечитаете переписку ,то я указала,что максимальный кэшбэк 600 рублей за весь период и 250 рублей за заказ. к сожалению, изменить условия акции не смогу. Сожалею,что вы разачарованы условиями акции от партнера." Эти сообщения были написаны уже после "переобувания", оператор никак не хотела признавать свою ошибку.  

В итоге, Альфа банк выкладывает спорную трактовку акции, поддержка обманывает, утверждая о более выгодной трактовке, о которой подумал я и вся моя семья. Из-за поддержки четверо членов моей семьи тоже повелись и заказали доставку, надеясь получить кэшбэк в размере 600 рублей. Благодаря оператору Юлии моя семья в минусе на 1750 рублей, что негативно сказывается на нашем бюджете. Крайне разочарован работой данного банка, уже не первый раз сталкиваюсь с обманом по кэшбэку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
247 948
отзыва
231 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

28 октября заметила, что с моего счёта списалась комиссия, и обратилась в чат поддержки Альфа-Банка. Оператор Мария быстро подключилась к диалогу, внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

28.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 4

Здравствуйте! Примерно с 20 сентября-15 окт. 2025 г. мне пришло смс о том, что нужно забрать карту Альфа-Банка в офисе на Московском проспекте д.125  г. Ярославль, приехала как... Читать полностью

27.10.2025

Комиссия

Оценка 5

Какая то комиссия за перевод с банка списала деньги 5 раз.  Обратился в службу поддержки в приложении, переключили на оператора, оператор решил этот вопрос в течении 10-15 минут... Читать полностью

27.10.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

Год назад я оформил Апельсиновую карту и мне по ней вроде обещали 500 рублей (начислить). Картой я особо не пользовался. Вспомнил про то что должно было прийти 500 рублей и... Читать полностью

27.10.2025

Отмена комиссии за СМС-информирование

Оценка 5

Обратилась в чат в приложении Альфа-Банка 27.10 в десять вечера, после того, как внезапно поступил пуш о списании средств. Оказалось, это дебетовая задолженность по старой карте... Читать полностью

27.10.2025

Помогли с комиссией, честное отношение

Оценка 5

Маленькая дочь нахулиганила и подключила подписку Альфа-Смарт. Обратился в чат-бот с просьбой анулировать и вернуть средства за подписку, ЗА 3! Месяца, долго не замечал списания... Читать полностью

27.10.2025

Очень оперативная работа по решению вопроса

Оценка 5

Случайно заметил, что со счета в Альфа Банке списалось 99 рублей за услугу: "Уведомления об операциях", я о ней ничего не знал. Написал в чат, оператор Дмитрий тут же дал ответ и... Читать полностью

27.10.2025