Неадекватная поддержка Т-Банка в рамках процедуры чарджбэка
Ранее я хвалил Т-Банк за их оперативное решение касательно вопросов чарджбэка по Яндекс Еде. Все мы знаем, что Яндекс Еда не возвращает денежные средства за отсутствие позиций, испорченную еду и т.д. Я можно сказать рекламировал Т-Банк на форумах на несколько сотен тысяч просмотров, что чарджбэк - выход. В принципе, это и сейчас выход. Вот только перед этим вас заставят в прямом смысле, в моем понимании - унижаться.
Для начала в предыдущем чарджбэке я указал полную информацию о переписке с Яндекс Едой, прислал все фото, а именно то, что еда вылита в пакет, там в принципе по фото видно полное мессиво, по другому не сказать. Оперативно сообщил это в Яндекс Еду, получил очередной отказ, написал в Т-Банк. По ЗоЗПП и правилам оказания услуг общественного питания утвердженное Правительством РФ, достаточно фиксации самого факта нарушения и требования возврата средств. При этом, Т-Банк, спустя несколько дней, поставил условие - написать в Яндекс Еду, что я готов вернуть испорченную еду обратно. Спустя неделю? Вернуть, извините, мусор в руки курьера? При этом Т-Банк именно поставил условие, т.к иначе обращение бы не рассмотрели. По сути, еда была изначально испорчена (полностью вылита в пакет), я ее выбросил в мусорку, но под предлогом возврата Т-Банк буквально заставляет меня врать Яндекс Еде. В конце концов мне выдали чарджбэк, но у меня остался горький опыт.
Сейчас возникла та же проблема, несоответствие блюд. Наученный горьким опытом Т-Банка, я заранее сделал скриншоты, указал все по регламенту Т-Банка, что я готов вернуть курьера обратно, сослался на ЗоЗПП, сделал кучу фото и все эти скриншоты отправил в Т-Банк.
На что мне, внимание, приходит уведомление "вы отправили не полную переписку, отправьте переписку где вы просите возврат, указываете несоответствие блюд". Вы гоните? В скриншотах это ИТАК указано. Более того, переписка была полная. С каких доводов они вообще решили, что переписка неполная? Ладно, проглотил, отправил уже целое видео, сотрудник Т-Банка извинился. Но как тольтко я это сделал - мне опять приходит уведомление "нет, переписка неполная, пришлите как вы просите возврат и указываете несоответсвия блюд". А в конце сотрудник Татьяна прислала скобочку) Мол издевка такая, по моему мнению.
Меня уже это в край выбесило, я попросил сотрудника Камиллу позвать сюда этих ***, которые являются, возможно, вчерашними студентами, иначе я не понимаю весь этот цирк и бред, который мне тут устраивают ради чарджбэка в 200 руб. По итогу их не пригласили, т.к якобы они не могут общаться с клиентами. А я еще раз задаю вопрос им - по каким доводам и по каким фактам вы решили, что переписка неполная? Вы ясновидящие? Вы экстрасены? У вас дар провидения и прозорливости? У нас святые в Т-Банке что ли работают, раз знают, что переписка ну 10000% неполная?
Далее, я скинул видео, где показываю, что переписка полная. Но еще раз, почему от меня требуют танцы с бубном? И далее, да даже если бы и не была полной, на скринах четко видно, что я пишу согласно регламенту - там видно отображение несоответствия блюд, ссылка на ЗоЗПП, факт того, что я прошу либо заменить блюдо, либо прислать курьера для возврата блюда, либо сделать возврат согласно ЗоЗПП. Полная переписка или нет (да, она полная ****) - это *** неважно!!!! Важен сам факт того, что прислали полное г***, что я прошу согласно ЗоЗПП и все. Нет, мне устраивают танцы с бубном какие то экстрасены из Т-Банка, когда я пишу им, что переписка полная, а они еще и спорят, что нет, не полная. Вы адекватные там или нет? По итогу. Доверие к банку потеряно напрочь. Я оставляю отзыв негативный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли с тайным списанием денег на сайте
23.11.25 увидела неопознанное списание примерно 900 рублей, о котором мне ничего не известно. Тут же связалась с банком и карту срочно заблокировали, подозрительную операцию...
Начисление кэшбека
2.12.2025 в 16.20 я обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека за оказанную услугу: начислено было меньше ожидаемой суммы. Ассистент поддержки оперативно разобрался с...
Отмена прдписки
Я обратилась в службу поддержки через онлайн чат 1.12.2025 в 00.24. Я случайно подключила подписку Premium: изучала ее условия и по ошибке нажала кнопку подключить. Откровенно...
Быстрое решение вопроса по списанию комиссии
31.10.2025 я увидела в личном кабинете списание комиссии за расходование средств по кредитной карте сверх установленного лимита. Я обратила внимание на то, что при оплате товара в...
Благодарность за оперативное решение проблемы
Добрый день! 29.11.2025 оформляла билет в приложении Яндекс.Электрички. При оформлении билета на стадии оплаты приложение "застыло". Из-за некорректной работы приложения...
Оперативная работа поддержки
Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил...
115-ФЗ в мой день рождения и оперативное снятие блокировки за 2 часа
хочу похвалить и поругать Т-Банк и его сотрудников за неожиданный сюрпризна прошлой неделе продал автомобиль, часть денег за его продажу зачислил на карточку Т-Банка, а затем на...