Обслуживание

11.11.2025 09:20
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу поделиться опытом обслуживания в Альфа‑Банке как физическое лицо. Пользуюсь их услугами больше двух лет и в целом остаюсь доволен.

Особенно ценю мобильное приложение — оно стабильно работает, интерфейс логичный, все нужные функции под рукой: от оплаты коммунальных услуг до открытия вклада. Операции выполняются моментально, уведомления приходят сразу.

Поддержка отвечает оперативно — как в чате, так и по телефону. Однажды возник нестандартный вопрос по кэшбэку, менеджер не просто дал ответ, а подробно разъяснил механику начисления и помог оптимизировать траты.

Из плюсов также отмечу:

выгодные условия по дебетовым картам с кэшбэком;

прозрачные тарифы по вкладам;

отсутствие очередей в отделениях (по крайней мере, в моём городе).

Мелкие недочёты, конечно, встречаются — например, иногда не сразу отображаются операции в истории. Но в общем и целом сервис на высоком уровне, рекомендую

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
249 822
отзывов
235 797
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Акция

Оценка 5

В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы... Читать полностью

31.10.2025

В чате Альфа-Банка быстро и правильно ответили по уплате госпошлины через приложение

Оценка 5

Меняла паспорт и 8 июля 2025 года обратилась в чат Альфа-Банка чтобы узнать нужно ли ставить отметку в отделении Альфа-банка на чек госпошлины, если оплачивал ее онлайн в... Читать полностью

30.10.2025

Помогли с проблемой вознаграждения

Оценка 5

1. 9 октября у меня произошла пробела с выплатами вознаграждения. Я написал в поддержку банка бот не смог помочь с моей проблемой и перевел меня на ассистента. 2. Ассистент... Читать полностью

30.10.2025

Обращение насчёт подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

У меня была подключена платная подписка Альфа-Смарт, но за ненадобностью я решил её отключить. 24 августа 2025 года я обратился в поддержку приложения с вопросом чтобы мне помогли... Читать полностью

30.10.2025

Возвращение средств по ложному списанию подписки Альфа-смарт

Оценка 5

30.10.2025 в 8:30 утра обратилась в чат Альфа-банка, поскольку ложно были списаны 399₽ за продление подписки альфа-смарт. Сотрудница банка Екатерина вначале рассказала о... Читать полностью

30.10.2025

16 октября написала в чат приложения

Оценка 5

16 октября написала в чат приложения, чтобы разобраться в моей проблеме, проверить сумму кредита, который появился в иконке снизу после просрочки платежа на 1 день, тк стало... Читать полностью

30.10.2025

Страхование

Оценка 5

Обращался сегодня, 30 октября 2025 года, в поддержку Альфа-Банка по поводу возврата списанных денег за страховку и отключения самой страховки. Связался через чат в мобильном... Читать полностью

30.10.2025