Подарочная подписка "Тинькофф Премиум"

11.11.2025 19:34
305
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2025 года мы с супругом выбирали компанию для продления полиса каско на нашу машину. Выбор пал на Тинькофф. Изначально страхователем хотели сделать супруга, но сотрудник тинькофф сказала, что каско лучше делать на того, на кого оформлена машина и кредит на машину. Поэтому, в итоге, каско стали оформлять на меня. 

9 сентября я оплатила полисы каско и осаго.   

Изначально, при оформлении, мы спрашивали, как будет производится возврат за полисы, если мы соберёмся продавать машину, потому что в планах было поменять машину до нового года. 

26 сентября мне подключили сервис Тинькофф премиум. Мы знали об этой акции, но изначально просили, чтобы этот сервис подключился мужу, потому что он более активно пользуется данной подпиской уже давно, но сотрудник сказал, что это невозможно. Мне эта подписка была не нужна, поэтому за месяц использования, я не воспользовалась никакими услугами из нее. 

17 октября я получила новый паспорт и так же отправила поддержке Тинькофф новые паспортные данные. Время ответа поддержки, конечно, удивляет и составляет от 20 минут до часа.

23 октября у нас была сделка по продаже машины и покупке новой. В 19 часов вечера 23 октября у меня был на руках договор купли-продажи, поэтому я сразу написала в поддержку Тинькофф, что мне нужно отказаться от страховки каско и ОСАГО по причине продажи машины. Данный момент мы обговаривали до этого с сотрудниками банка. И мне сказали, что надо писать сразу в поддержку, как только продадим машину, потому что каско и осаго насчитывается за каждый день использования. 

Сообщение в поддержку Тинькофф было отправлено в 20:17. Ответа я дождалась только в 21:17, где мы было сказано, что я зачем то должна поменять данные в полисах, чтобы их вернуть. 

По итогу только к 23 часам мы разобрались с поддержкой по возвратам полисов. 

На почту мне приходили сообщения от Тинькофф, что мне не могут вернуть денежные средства, пока я не исправлю данные на актуальные в договорах, при этом в личном кабинете эти договора пропали сразу, как только я поменяла данные паспорта. Тех поддержка не смогла мне ответить корректно на эти вопросы. 

По итогу с поддержкой мы разговоры закончили ближе к 00:30. Решила уже ложиться спать и уже завтра разобраться с возвратом денежных средств. Про подписку Тинькофф ни накануне, ни в начало нового дня не было ни слова сказано поддержкой. И к сожалению, я так замоталась с этими полисами и долгими ожидания ответов и некомпетентности поддержки, которая по несколько раз требовала предоставить мой паспорт, хотя он уже висит выше в диалоге и тд и тп. 

Несмотря на длительную беседу, ни один из сотрудников поддержки не уведомил меня о том, что расторжение страховки повлечет за собой автоматическое списание полной стоимости подписки «Тинькофф Премиум».

На утро следующего дня, я вижу, что мне приходят сообщения о возврате денежных средств за страховки и идёт снятие за Тинькофф премиум. 

Конечно же, никто не предупреждал, что будет какое- либо снятие. А так как эта подписка была подарком, я думала, что её просто отключат, как я растогну полисы каско и осаго. Выглядит это всё очень некорректно, так как эта подписка была подарком за полис, а сегодня это выглядит как навязывание услуги. Кроме того, я не хочу ей пользоваться и в первый же день прошу вернуть стоимость этой подписки.

По закону имею право отказаться от подписки, если она меня не устраивает. А вчера вечером как раз ваша поддержка полностью это показала с часовым ожиданием и своей некомпетентностью. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-29T21:07:16+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы. По вопросам, связанным с обслуживанием по страховому продукту, рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
Т-Банк
Т-Банк
2025-11-12T08:50:13+03:00
Здравствуйте. Ценим вашу лояльности и понимаем, что списание могло стать неприятной неожиданность. Спешим помочь разобраться, почему так произошло. После того, как вы оформили полис КАСКО, в звонке мы отправили правила [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-premium-card-gift-when-buying-casco-2-0.pdf]акции[/url]с подключением Premium за покупку КАСКО. В условиях написали, что спишем плату за премиальный сервис, если вы расторгните полис или истечет его срок действия. Вы отказались от страховки, поэтому мы списали деньги за премиальный сервис. Согласно пункту 3.4 [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/2c839578-6454-49f5-b7ee-acb76dd63465.pdf]правил[/url] сервиса доступ к его привилегиям считаем предоставленным в полном объеме с момента оплаты. Здесь нет ошибок. При расторжении полиса вы не уточняли информацию по условиям предложения с Premium. Решение о возврате за него принимаем на свое усмотрение. Каждый случай рассматриваем индивидуально и идем навстречу клиентам, если есть такая возможность. В рамках акции сервис подключаем клиенту, с которым заключили страховой договор. Оформить Premium на другого человека не получится. Мы оформляем и расторгаем полисы по правилам страхования. Для расторжения полиса ОСАГО нам нужно было актуализировать ваши данные. После того как в чате мы получили всю нужную информацию, полисы автострахования расторгли и вернули за них деньги. Дополнительно мы проверим наши консультации и действия в поддержке по расторжению страховок. Спасибо за сигнал! Рассмотрим возможность вернуть деньги и о результатах расскажем в чате, звонком или по смс.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
33 050
отзыва
32 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с тайным списанием денег на сайте

Оценка 5

23.11.25 увидела неопознанное списание примерно 900 рублей, о котором мне ничего не известно. Тут же связалась с банком и карту срочно заблокировали, подозрительную операцию... Читать полностью

02.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

2.12.2025 в 16.20 я обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека за оказанную услугу: начислено было меньше ожидаемой суммы. Ассистент поддержки оперативно разобрался с... Читать полностью

02.12.2025

Отмена прдписки

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки через онлайн чат 1.12.2025 в 00.24. Я случайно подключила подписку Premium: изучала ее условия и по ошибке нажала кнопку подключить. Откровенно... Читать полностью

01.12.2025

Быстрое решение вопроса по списанию комиссии

Оценка 5

31.10.2025 я увидела в личном кабинете списание комиссии за расходование средств по кредитной карте сверх установленного лимита. Я обратила внимание на то, что при оплате товара в... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  29.11.2025 оформляла билет в приложении Яндекс.Электрички. При оформлении билета на стадии оплаты приложение "застыло".  Из-за некорректной работы приложения... Читать полностью

29.11.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил... Читать полностью

27.11.2025

115-ФЗ в мой день рождения и оперативное снятие блокировки за 2 часа

Оценка 4

хочу похвалить и поругать Т-Банк и его сотрудников за неожиданный сюрпризна прошлой неделе продал автомобиль, часть денег за его продажу зачислил на карточку Т-Банка, а затем на... Читать полностью

27.11.2025