Подарочная подписка "Тинькофф Премиум"
В августе 2025 года мы с супругом выбирали компанию для продления полиса каско на нашу машину. Выбор пал на Тинькофф. Изначально страхователем хотели сделать супруга, но сотрудник тинькофф сказала, что каско лучше делать на того, на кого оформлена машина и кредит на машину. Поэтому, в итоге, каско стали оформлять на меня.
9 сентября я оплатила полисы каско и осаго.
Изначально, при оформлении, мы спрашивали, как будет производится возврат за полисы, если мы соберёмся продавать машину, потому что в планах было поменять машину до нового года.
26 сентября мне подключили сервис Тинькофф премиум. Мы знали об этой акции, но изначально просили, чтобы этот сервис подключился мужу, потому что он более активно пользуется данной подпиской уже давно, но сотрудник сказал, что это невозможно. Мне эта подписка была не нужна, поэтому за месяц использования, я не воспользовалась никакими услугами из нее.
17 октября я получила новый паспорт и так же отправила поддержке Тинькофф новые паспортные данные. Время ответа поддержки, конечно, удивляет и составляет от 20 минут до часа.
23 октября у нас была сделка по продаже машины и покупке новой. В 19 часов вечера 23 октября у меня был на руках договор купли-продажи, поэтому я сразу написала в поддержку Тинькофф, что мне нужно отказаться от страховки каско и ОСАГО по причине продажи машины. Данный момент мы обговаривали до этого с сотрудниками банка. И мне сказали, что надо писать сразу в поддержку, как только продадим машину, потому что каско и осаго насчитывается за каждый день использования.
Сообщение в поддержку Тинькофф было отправлено в 20:17. Ответа я дождалась только в 21:17, где мы было сказано, что я зачем то должна поменять данные в полисах, чтобы их вернуть.
По итогу только к 23 часам мы разобрались с поддержкой по возвратам полисов.
На почту мне приходили сообщения от Тинькофф, что мне не могут вернуть денежные средства, пока я не исправлю данные на актуальные в договорах, при этом в личном кабинете эти договора пропали сразу, как только я поменяла данные паспорта. Тех поддержка не смогла мне ответить корректно на эти вопросы.
По итогу с поддержкой мы разговоры закончили ближе к 00:30. Решила уже ложиться спать и уже завтра разобраться с возвратом денежных средств. Про подписку Тинькофф ни накануне, ни в начало нового дня не было ни слова сказано поддержкой. И к сожалению, я так замоталась с этими полисами и долгими ожидания ответов и некомпетентности поддержки, которая по несколько раз требовала предоставить мой паспорт, хотя он уже висит выше в диалоге и тд и тп.
Несмотря на длительную беседу, ни один из сотрудников поддержки не уведомил меня о том, что расторжение страховки повлечет за собой автоматическое списание полной стоимости подписки «Тинькофф Премиум».
На утро следующего дня, я вижу, что мне приходят сообщения о возврате денежных средств за страховки и идёт снятие за Тинькофф премиум.
Конечно же, никто не предупреждал, что будет какое- либо снятие. А так как эта подписка была подарком, я думала, что её просто отключат, как я растогну полисы каско и осаго. Выглядит это всё очень некорректно, так как эта подписка была подарком за полис, а сегодня это выглядит как навязывание услуги. Кроме того, я не хочу ей пользоваться и в первый же день прошу вернуть стоимость этой подписки.
По закону имею право отказаться от подписки, если она меня не устраивает. А вчера вечером как раз ваша поддержка полностью это показала с часовым ожиданием и своей некомпетентностью.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли с тайным списанием денег на сайте
23.11.25 увидела неопознанное списание примерно 900 рублей, о котором мне ничего не известно. Тут же связалась с банком и карту срочно заблокировали, подозрительную операцию...
Начисление кэшбека
2.12.2025 в 16.20 я обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека за оказанную услугу: начислено было меньше ожидаемой суммы. Ассистент поддержки оперативно разобрался с...
Отмена прдписки
Я обратилась в службу поддержки через онлайн чат 1.12.2025 в 00.24. Я случайно подключила подписку Premium: изучала ее условия и по ошибке нажала кнопку подключить. Откровенно...
Быстрое решение вопроса по списанию комиссии
31.10.2025 я увидела в личном кабинете списание комиссии за расходование средств по кредитной карте сверх установленного лимита. Я обратила внимание на то, что при оплате товара в...
Благодарность за оперативное решение проблемы
Добрый день! 29.11.2025 оформляла билет в приложении Яндекс.Электрички. При оформлении билета на стадии оплаты приложение "застыло". Из-за некорректной работы приложения...
Оперативная работа поддержки
Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил...
115-ФЗ в мой день рождения и оперативное снятие блокировки за 2 часа
хочу похвалить и поругать Т-Банк и его сотрудников за неожиданный сюрпризна прошлой неделе продал автомобиль, часть денег за его продажу зачислил на карточку Т-Банка, а затем на...